Кондиционирование Т-5
+3
СКАНЕР
tereleg
klop
Участников: 7
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Кондиционирование Т-5
Кондиционирование.Каким оно должно быть,чтобы соответствовать современным требованиям?
klop- Воронежский нелегал
- Сообщения : 1271
Дата регистрации : 2010-07-24
Возраст : 57
Откуда : Просторы Воронежского черноземья
Re: Кондиционирование Т-5
Да, насрать на эти мощности. С ночевкой в авто в жаркое время решать надо. Для холодного все есть, типа фен. Для борьбы с жарой че делать будем? Всю ночь движок гонять, чтобы кондей работал?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Кондиционирование Т-5
Ставить стекла с сдвижными форточками,и люк на крышу.
klop- Воронежский нелегал
- Сообщения : 1271
Дата регистрации : 2010-07-24
Возраст : 57
Откуда : Просторы Воронежского черноземья
Re: Кондиционирование Т-5
И ты думаешь, поможет? Извини, не верю. Как минимум, нужно обдувать спящих. Форточка+вентилятор?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Кондиционирование Т-5
Вентилятору нужна энергия.Крутить его на штатном акомуляторе,не факт что утром машина заведется.Нужен дополнительный акомулятор.Куда ставить?
klop- Воронежский нелегал
- Сообщения : 1271
Дата регистрации : 2010-07-24
Возраст : 57
Откуда : Просторы Воронежского черноземья
Re: Кондиционирование Т-5
Штатно он находится под водительским сиденьем, необслуживаемый, с него и мокрая в режиме предпускового работает и фен на стоянке. Заказывать надо с завода, платформа под него вварена в подиум.
По существу мысли есть? У меня в башке крутится одна идейка, не уверен, что не лажа.
По существу мысли есть? У меня в башке крутится одна идейка, не уверен, что не лажа.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Кондиционирование Т-5
Выкладывай.
klop- Воронежский нелегал
- Сообщения : 1271
Дата регистрации : 2010-07-24
Возраст : 57
Откуда : Просторы Воронежского черноземья
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Кондиционирование Т-5
Каталог РЕЙМО оборудование для кемперов , куча всяких решений для вентиляции !
СКАНЕР- Электромэн
- Сообщения : 299
Дата регистрации : 2010-06-26
Возраст : 52
Откуда : ПитеррГофф НИЗИНО
Re: Кондиционирование Т-5
Ветиляция и кондиционирование не одно и то же.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Кондиционирование Т-5
Я так понял,этот компрессор работает автономно?
klop- Воронежский нелегал
- Сообщения : 1271
Дата регистрации : 2010-07-24
Возраст : 57
Откуда : Просторы Воронежского черноземья
Re: Кондиционирование Т-5
Раз, он электрический и на 12В, то, гипотетически, да. Потребляемую мощность не знаю. Тут не все так просто, еще и ветилятор салона и вентилятор конденсера жрать аккум будут. Поэтому, может оказаться тупиковой веткой для кемпинга. На ходу - без ограничения. Однако, любопытный момент для колхоза. Сегодня со Сканером поболтал, у него свои идеи, ждем-с.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Кондиционирование Т-5
Идеи , сплошной колхоз, для правильных рук , так сказать сплошной напилинг и токаринг !!! Можно замутить охладитель на базе элемента ПЕЛЬТЬЕ ( Полупроводниковый кристалл ) Многие автохолодильники построена на нём ! Или использовать холодильную установку со списаного авторефрижиратора ( типа Газели или поменьше )
Про Пельтье курим тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Элемент_Пельтье
Про Пельтье курим тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Элемент_Пельтье
СКАНЕР- Электромэн
- Сообщения : 299
Дата регистрации : 2010-06-26
Возраст : 52
Откуда : ПитеррГофф НИЗИНО
Re: Кондиционирование Т-5
Вроде, для создания микроклимата АКБ должна иметь дурную емкость.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Кондиционирование Т-5
Ну че похоже тупик с вентиляцией и кондецианированием?Чтобы поспать в машине с комфортом прийдется прицеплять возик с АКБ.Тогда предлагаю взять бензиновый генератор на 220в,вентилятор,холодильник и еще свет будет гореть всю ночь.(шутка)
klop- Воронежский нелегал
- Сообщения : 1271
Дата регистрации : 2010-07-24
Возраст : 57
Откуда : Просторы Воронежского черноземья
Re: Кондиционирование Т-5
М-да, пока не узнаю, что они подразумевают под вторым агрегатом, остается только форточка и какой-нибудь вентилятор. Не Рио=де=Жанейро, буду узнавать, как сделано в Старексе. Ну, не сфига же они поставили второй компрессор, причем ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Кондиционирование Т-5
Разобрался я с этим Старексом. Меня неправильно информировали, это не компрессор, а печка салонная у них так сделана. Облом-с.
Такая пришла мысля. Если второй компрессор не предполагает автономной работы на стоянке, то обратим наши помыслы к накрышному вентилятору салона(грибок).
Гипотетическая идея, только предположения. Если есть возможность обеспечить работу этого вентилятора на парковке от второй АКБ, то меняем направление его вращения - не вытягивает, а задувает в салон внешний воздух. Сам грибок находится выше авто, где температура воздуха должна быть ниже. Понятно, что около земной поверхности температура воздуха меняется несущественно. А, если мы надстроим над грибком условную трубу высотой 3м, то точка входа воздушного потока будет поднята в совокупности на 5, 2м. Насколько там воздух холоднее? Если здесь путь решения?
Другой вариант. Как доступным способом охладить воздух? К примеру, испарение воды или нечто подобное. Что можно здесь придумать?
Гы-гы-гы.... пацаны, совсем радикальное решение. Ставим в авто небольшой радиатор со слабеньким вентилятором, одну трубку с клапаном, рассчитанном на открытие при повышении радиатора до определенного уровня, выводим наружу, а ко входу этого радиатора примастрячем..... ОГНЕТУШИТЕЛЬ! Разумеется, углекислотный. Балдеж гарантирован! Кто хочет сказать, что я не гениален?!!!
Такая пришла мысля. Если второй компрессор не предполагает автономной работы на стоянке, то обратим наши помыслы к накрышному вентилятору салона(грибок).
Гипотетическая идея, только предположения. Если есть возможность обеспечить работу этого вентилятора на парковке от второй АКБ, то меняем направление его вращения - не вытягивает, а задувает в салон внешний воздух. Сам грибок находится выше авто, где температура воздуха должна быть ниже. Понятно, что около земной поверхности температура воздуха меняется несущественно. А, если мы надстроим над грибком условную трубу высотой 3м, то точка входа воздушного потока будет поднята в совокупности на 5, 2м. Насколько там воздух холоднее? Если здесь путь решения?
Другой вариант. Как доступным способом охладить воздух? К примеру, испарение воды или нечто подобное. Что можно здесь придумать?
Гы-гы-гы.... пацаны, совсем радикальное решение. Ставим в авто небольшой радиатор со слабеньким вентилятором, одну трубку с клапаном, рассчитанном на открытие при повышении радиатора до определенного уровня, выводим наружу, а ко входу этого радиатора примастрячем..... ОГНЕТУШИТЕЛЬ! Разумеется, углекислотный. Балдеж гарантирован! Кто хочет сказать, что я не гениален?!!!
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Кондиционирование Т-5
Подскажите в таком вопросе, как проверить работоспособность кондиционера. Какие условия должны быть созданы для включения его. Температура наружного воздуха влияет на включение?
Карел- юзер
- Сообщения : 171
Дата регистрации : 2011-10-01
Возраст : 45
Откуда : Карелия, г.Беломорск
Re: Кондиционирование Т-5
, да и ещё как, параметры даже на т4 не помню, но плюсовая, что то в районе +15Карел пишет:Температура наружного воздуха влияет на включение?
Samos- алкоголезависимый культуропитейщик
- Сообщения : 956
Дата регистрации : 2009-10-20
Откуда : с ближнего хутора
Re: Кондиционирование Т-5
А то что определяет, какая температура (датчик), где может распологаться снаружи авто или под торпедой.
Карел- юзер
- Сообщения : 171
Дата регистрации : 2011-10-01
Возраст : 45
Откуда : Карелия, г.Беломорск
Re: Кондиционирование Т-5
В т4 датчик наружной Т под бампером слева и порядка семи - девяти по всей системе включая уже упомянутый, это при климе, при просто кондишине их поменьше. В т5 там как то всё сложнее.
Samos- алкоголезависимый культуропитейщик
- Сообщения : 956
Дата регистрации : 2009-10-20
Откуда : с ближнего хутора
Re: Кондиционирование Т-5
В обычном Т5 датчик наружной в бампере
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Кондиционирование Т-5
То есть в зимних условиях нет возможности для проверки?
Карел- юзер
- Сообщения : 171
Дата регистрации : 2011-10-01
Возраст : 45
Откуда : Карелия, г.Беломорск
Re: Кондиционирование Т-5
Только теплый бокс...Карел пишет:То есть в зимних условиях нет возможности для проверки?
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Кондиционирование Т-5
По моему у меня включается и работает в любой мороз.Это может с климатом зависит от температуры.
klop- Воронежский нелегал
- Сообщения : 1271
Дата регистрации : 2010-07-24
Возраст : 57
Откуда : Просторы Воронежского черноземья
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения