Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
+5
tereleg
chistilchik
Батон
Paul666
Димка-1200
Участников: 9
Страница 1 из 1
Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
После того как залил себе дорогущий мотюль, который якобы подходил к моему мотору (было определено по кривому каталогу) и имеющего допуск 507.01, ощутил (субъективно), что мотор стал работать как-то иначе. Шумнее что ли. В общем стал разбираться с этими допусками и обнаружил, что для моего мотора (2.5 АХЕ) нужен именно 506.01! Только он и ничего кроме него. Никакие 507, 506.0 и т.д. Исключительно 506.01. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Объяснением тому является тот факт, что ваговцы где-то сильно просчитались при разработке данного мотора и при использовании масла отличного от 506.01 напыление в цилиндрах алюминиевого блока начинает быстро изнашиваться и мотор приходит в негодность.
Начитавшись так же про ремонт выяснил, что блоки гильзуют, но процесс этот недешев. Капиталка в среднем обходится в 150-200т.р. В итоге я испугался и для себя решил лить только оригинальное масло с допуском 506.01. Да, оно, конечно, дорогое и менять его через 7500км накладно, но ремонт двигателя, в случае чего обойдётся, намного дороже.
Начитавшись так же про ремонт выяснил, что блоки гильзуют, но процесс этот недешев. Капиталка в среднем обходится в 150-200т.р. В итоге я испугался и для себя решил лить только оригинальное масло с допуском 506.01. Да, оно, конечно, дорогое и менять его через 7500км накладно, но ремонт двигателя, в случае чего обойдётся, намного дороже.
Последний раз редактировалось: Димка-1200 (Ср Май 04, 2011 5:23 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
А 505.01 что не подходит??? У тебя в сервисной книжке написано только о 506.01 ??? Они вроде как одинаковые только одно лонг-лайф(с продлённым интервалом замены вдвое)... На одном типа 15тыс. на др. 30. Ну для нас делим вдвое : получаем 7500 и 15000 соответственно... Глянь здесь [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Paul666- Главный Чекист
- Сообщения : 858
Дата регистрации : 2010-12-20
Возраст : 50
Откуда : Лен.обл.ГатChina
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
У меня строго 506.01
И даже если лонглайф, то у нас его менять нужно через 7500. Ни о каких 15т.км и речи быть не может.
И даже если лонглайф, то у нас его менять нужно через 7500. Ни о каких 15т.км и речи быть не может.
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
Лью тоже по допуску на мой моторррр
Допуск 502.
Масло меняю через 7000.
Лью Aimol голую синтетику.
Допуск 502.
Масло меняю через 7000.
Лью Aimol голую синтетику.
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
Лью фулл синтетик, Кастрол Эддж 5-30 допуск 507 меняю через 8-9 тыс.
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
Угу.Димка-1200 пишет:Ни о каких 15т.км и речи быть не может.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
Поменял сегодня масло с мотюля на оригинальное. На мотюле проехал не больше 3тыс.км.
Вот он, шорт лайф :)
Всё, теперь буду ездить только на оригинале
Вот он, шорт лайф :)
Всё, теперь буду ездить только на оригинале
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
Paul666 пишет:На одном типа 15тыс. на др. 30. Ну для нас делим вдвое : получаем 7500 и 15000 соответственно... Глянь здесь
В Европе смена в 15 тыс это норма, в наших условиях 10 тыс это максимально
Druss- Дилер
- Сообщения : 818
Дата регистрации : 2011-03-30
Возраст : 49
Откуда : Питер
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
В Европе на Т5 меняют масло раз в 30 тысяч,на Т5 GP раз в 40 тысяч.Россия пролоббировала себе тяжелые условия эксплуатации и у нас соответственно 15 и 20 тысяч,хотя например в Южной Баварии или Щвейцарии условия эксплуатации хуже наших и машины они вообще не греют.Их дрючат в хвост и гриву,так,как это не будет делать ни один российский автолюбитель.Стрелка на пороге красной зоны тахометра-норма.Не один дилер не имеет подзаконного акта,чтоб менять масло чаще,хотя просто мечтал бы это делать!Откуда берем цифру 7,5 тысяч?
Может кому надо,таблица технолога официального дилера по маслу.
Может кому надо,таблица технолога официального дилера по маслу.
- Вложенные файлы
das fedor- юзер
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
Может все дело в нашем топливе?Плохое качество топлива-чаще надо менять масло.
klop- Воронежский нелегал
- Сообщения : 1271
Дата регистрации : 2010-07-24
Возраст : 57
Откуда : Просторы Воронежского черноземья
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
Это бесспорно.Но топливо у нас не такое и плохое,как пытаются представить.Отказы машин по топливу по статистике тех же дилеров единичны.И по сернистости мы тоже подходим к европейским стандартам.А вот их присадки с 10 процентами этанола и всякие биодизели не лучшим образом сказываются на моторесурсе,немцы сами плачутся,что машины не едут и умирают.А финикам вообще веселее всех- топливо на заправках подходит для машин последних лет выпуска и альтернатива одна-на заправку в Россию.Вот и что лучше?А вы думаете Россия только нефть за бугор гонит?Мы Евросоюзу соляру в диких количествах поставляем...А еще Батька торгует,вот уж у кого соляра гамно.А есть еще Китай,Африка,Сша с их ужасным топливом - и везде VW трудится и на топливо не жалуется.
das fedor- юзер
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
Буду тогда ворованную по 15р.лить.Можно?
klop- Воронежский нелегал
- Сообщения : 1271
Дата регистрации : 2010-07-24
Возраст : 57
Откуда : Просторы Воронежского черноземья
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
Я серьезно,а вы претесь...При любом раскладе от такой соляры топливная умрет быстрее чем масло успеет испортиться....
das fedor- юзер
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
А я лью...ворованную и не жужу.
А масло я лью 5в40 синтетику и меняю через 7500.
А масло я лью 5в40 синтетику и меняю через 7500.
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
Исходя из качества масла ты,поди,по ночам с Крузеров сливаешь..
das fedor- юзер
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
Я лью Мобил Дельвак, раньше было написано, что подходит для всех легковых дизельных авто, но потом придумали новое масло более дорогое и дельвак теперь только для грузовиков пишут, но я лью как раньше, через 7500 меняю.
Dimas- стажер
- Сообщения : 58
Дата регистрации : 2012-01-09
Откуда : СПб, Веселый поселок
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
Из того же мануалу. Сказано, для стран с высоким содержанием серы, межсервисный интервал 7500.das fedor пишет:Откуда берем цифру 7,5 тысяч?
а Европа..... нам не указ. Там экономика и уровень жизни другие. Для них менять авто раз в пять лет, если не чаще, норма, а нам - роскошь.das fedor пишет:В Европе на Т5 меняют масло раз в 30 тысяч
ага, только, у пригнанных авто сажевые быстро доказывают иноеdas fedor пишет:Но топливо у нас не такое и плохое,как пытаются представить
думаю, что наше топливо для них является сырьем, а не топливомdas fedor пишет:Мы Евросоюзу соляру в диких количествах поставляем
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
1.Про манул и 7500 согласен,но ДЕ ЮРЕ Россия к таким странам не относится,т.к. Официалы и меняли бы масло при таких пробегах.
2.Еще раз соглашусь про 7500,но если как по сервисной книжке мы льем масло не Лонг Лайф(для коротких межсервисных пробегов),в случае с мотором 1.9 это допуск 505.01.А если мы льем Лонг Лайф?
3.Количество масла в наших движках завышено,для двигателя такого объема достаточно и 4 литра( как пример,японский двигатель VQ35 c Мурано,Теана,Инфинити35 и Эльгранда в том числе имеет 4 литра масла,рабочий объем 3.5 и 240 кабыл) Немцы большим количеством масла(почти 8л для 2.5) страхуются,увеличивая тем самым живучесть движка и обеспечивают тот самый пресловутый Лонг Лайф.
Складывая выше описанные составляющие имеем: мы в большинстве льем дорогущее масло Лонг Лайф и меняем его в 4 раза чаще!А не жирно ли,господа?Где экономическое обоснование Nutzfahrzeuge? Конечно это хорошо,ну будьте хотя бы благоразумны,не стоит лить лонг лайф и менять его так часто...Исходя из этой логики,на Т4 тоже надо менять раз в 5 тысяч,т.к. У них межсервисный интервал десятка!
2.Еще раз соглашусь про 7500,но если как по сервисной книжке мы льем масло не Лонг Лайф(для коротких межсервисных пробегов),в случае с мотором 1.9 это допуск 505.01.А если мы льем Лонг Лайф?
3.Количество масла в наших движках завышено,для двигателя такого объема достаточно и 4 литра( как пример,японский двигатель VQ35 c Мурано,Теана,Инфинити35 и Эльгранда в том числе имеет 4 литра масла,рабочий объем 3.5 и 240 кабыл) Немцы большим количеством масла(почти 8л для 2.5) страхуются,увеличивая тем самым живучесть движка и обеспечивают тот самый пресловутый Лонг Лайф.
Складывая выше описанные составляющие имеем: мы в большинстве льем дорогущее масло Лонг Лайф и меняем его в 4 раза чаще!А не жирно ли,господа?Где экономическое обоснование Nutzfahrzeuge? Конечно это хорошо,ну будьте хотя бы благоразумны,не стоит лить лонг лайф и менять его так часто...Исходя из этой логики,на Т4 тоже надо менять раз в 5 тысяч,т.к. У них межсервисный интервал десятка!
das fedor- юзер
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
Не. Это ж их фишка при продаже. Увеличение межсервисного интервала активно рекламируется. Понятно, что, потребитель думает о снижении затрат на эксплуатацию. На дурака не нужен нож...das fedor пишет:Официалы и меняли бы масло при таких пробегах.
вопрос спорный. Нужно обладать достаточными знаниями в области моторостроения, чтоб такое утверждать. Плюс ко всему у япов и америкосов другая технологическая политика.das fedor пишет:Количество масла в наших движках завышено,для двигателя такого объема достаточно и 4 литра
А у нас есть выбор?das fedor пишет:А не жирно ли,господа?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
Знаниями в моторостроении не обладаю,но знаю что движки ходят долго и достаточно надежны,причем на не самом качественном масле!Но вот две простые задачки
1.Растворить одинаковое количество шлаков в 4 и 8 литрах масла.Какое масло будет более жизнестойким?
2.Имеем vw passat,ну к примеру 2005 года от роду с Телереговским двигателем 1,9 TDI.Почему нам для замены масла требуется 3.5 литра?
1.Растворить одинаковое количество шлаков в 4 и 8 литрах масла.Какое масло будет более жизнестойким?
2.Имеем vw passat,ну к примеру 2005 года от роду с Телереговским двигателем 1,9 TDI.Почему нам для замены масла требуется 3.5 литра?
das fedor- юзер
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
Чет, я не вкурил. Как-то иначе можешь задать вопрос про пассать? У меня на смену 5,5л
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
Чай у тебя неправильный!И забивать не умеешь! Passaty с твоим движком 3.5 литра масла на замену надо.И вообще по мануалу у тебя 6.5! Экономим али книжка у меня неправильная? Отсюда вопрос,нахрена у тебя в поддоне излишек масла плещется?
das fedor- юзер
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Все ли обращают внимание на допуски по маслу?
6,5 точняк!!!
Paul666- Главный Чекист
- Сообщения : 858
Дата регистрации : 2010-12-20
Возраст : 50
Откуда : Лен.обл.ГатChina
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения