Относительно клапана N279
Участников: 3
Страница 1 из 1
Относительно клапана N279
Трубки с дизельного 6Гольфа
Разница в конструкции клапанов N279
Серия 1К0 с быстроразъемными соединениями шлангов пришла на замену 1Т0:
Запорныи клапан контура циркуляции ОЖ -N279
A- от теплообменника в переднем кондиционере.
B- к насосу циркуляции ОЖ -V50 (малыи контур циркуляции ОЖ).
C- к двигателю (большои контур циркуляции ОЖ).
Запорныи клапан -N279 задеиствуется блоком управления дополнительного отопителя -J364 в режиме автономного отопителя вплоть до достижения заданнои температуры ОЖ в автономном отопителе. В фазе управления запорного клапана -N279 в автономныи/дополнительныи отопитель течет 100 процентов ОЖ непосредственно от модуля клапанов насоса (малыи контур циркуляции ОЖ).
Если запорныи клапан -N279 не задеиствуется блоком управления дополнительного отопителя -J364, то 100 процентов ОЖ проходит через двигатель (большои контур циркуляции ОЖ).
YZ Указания:
J Запорныи клапан ОЖ отопителя -N279 в настоящее время устанавливается только на автомобилях с автономным отопителем в качестве дополнительного оборудования. В автомобилях с дизельными двигателями, в которых автономныи/дополнительныи отопитель используется лишь в качестве дополнительного отопителя, клапан не устанавливается.
J Управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 (регулируемое) происходит в зависимости от температуры ОЖ после достижения значения в + 30 °C.
JВ зависимости от температуры окружающего воздуха и тепла, выдаваемого теплообменниками кондиционера, управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 может длительное время оставаться в различных режимах работы.
J Управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 также сохраняется, когда при работающем автономном отопителе запускается двигатель.
J При температуре ОЖ ок. 81°C автономныи/дополнительныи отопитель переключается из нормального режима работы в режим регулировочнои паузы. Во время регулировочнои паузы запорныи клапан -N279 не задеиствуется, и ОЖ течет по большому контуру циркуляции (через двигатель).
A Автономныи/дополнительныи отопитель, рем. гр. 82, включение автономного/дополнительного отопителя в контур циркуляции ОЖ
Запорныи клапан контура циркуляции ОЖ -N279
Блок измеряемых величин 003
Поле индикации 3
Управление запорного клапана ОЖ -N279 (отсутствует при наличии дополнительного отопителя).
J Индикация = "99 процентов" или "100 процентов"
- Запорныи клапан не управляется (большои контур циркуляции ОЖ, ОЖ всасывается над двигателем из автономного/дополнительного отопителя)
J Индикация = "1... 98 процентов"
- Запорныи клапан управляется в обычном режиме работы.
J Индикация = "0 процентов"
- Запорныи клапана постоянно получае сигнал управления (малыи контур циркуляции ОЖ, ОЖ всасывается непосредственно из автономного отопителя, из теплообменников кондиционера).
Разница в конструкции клапанов N279
Серия 1К0 с быстроразъемными соединениями шлангов пришла на замену 1Т0:
Запорныи клапан контура циркуляции ОЖ -N279
A- от теплообменника в переднем кондиционере.
B- к насосу циркуляции ОЖ -V50 (малыи контур циркуляции ОЖ).
C- к двигателю (большои контур циркуляции ОЖ).
Запорныи клапан -N279 задеиствуется блоком управления дополнительного отопителя -J364 в режиме автономного отопителя вплоть до достижения заданнои температуры ОЖ в автономном отопителе. В фазе управления запорного клапана -N279 в автономныи/дополнительныи отопитель течет 100 процентов ОЖ непосредственно от модуля клапанов насоса (малыи контур циркуляции ОЖ).
Если запорныи клапан -N279 не задеиствуется блоком управления дополнительного отопителя -J364, то 100 процентов ОЖ проходит через двигатель (большои контур циркуляции ОЖ).
YZ Указания:
J Запорныи клапан ОЖ отопителя -N279 в настоящее время устанавливается только на автомобилях с автономным отопителем в качестве дополнительного оборудования. В автомобилях с дизельными двигателями, в которых автономныи/дополнительныи отопитель используется лишь в качестве дополнительного отопителя, клапан не устанавливается.
J Управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 (регулируемое) происходит в зависимости от температуры ОЖ после достижения значения в + 30 °C.
JВ зависимости от температуры окружающего воздуха и тепла, выдаваемого теплообменниками кондиционера, управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 может длительное время оставаться в различных режимах работы.
J Управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 также сохраняется, когда при работающем автономном отопителе запускается двигатель.
J При температуре ОЖ ок. 81°C автономныи/дополнительныи отопитель переключается из нормального режима работы в режим регулировочнои паузы. Во время регулировочнои паузы запорныи клапан -N279 не задеиствуется, и ОЖ течет по большому контуру циркуляции (через двигатель).
A Автономныи/дополнительныи отопитель, рем. гр. 82, включение автономного/дополнительного отопителя в контур циркуляции ОЖ
Запорныи клапан контура циркуляции ОЖ -N279
Блок измеряемых величин 003
Поле индикации 3
Управление запорного клапана ОЖ -N279 (отсутствует при наличии дополнительного отопителя).
J Индикация = "99 процентов" или "100 процентов"
- Запорныи клапан не управляется (большои контур циркуляции ОЖ, ОЖ всасывается над двигателем из автономного/дополнительного отопителя)
J Индикация = "1... 98 процентов"
- Запорныи клапан управляется в обычном режиме работы.
J Индикация = "0 процентов"
- Запорныи клапана постоянно получае сигнал управления (малыи контур циркуляции ОЖ, ОЖ всасывается непосредственно из автономного отопителя, из теплообменников кондиционера).
- Вложенные файлы
venom- юзер
- Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб
Re: Относительно клапана N279
инфа
- Вложенные файлы
venom- юзер
- Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб
Re: Относительно клапана N279
И где его взять? Номера ваговские известны?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Относительно клапана N279
Ищу!
Показания в разных моделях автомобилей разнятся, переключение происходит от 30 до 40С.
Показания в разных моделях автомобилей разнятся, переключение происходит от 30 до 40С.
venom- юзер
- Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб
Re: Относительно клапана N279
Наверно совсем старый номер 7L0 819 076 B
И тот и другой без быстросъёмов! Под хомуты!
Этот клапан стоит только на 1.9 на 2.5 нету?
И тот и другой без быстросъёмов! Под хомуты!
Этот клапан стоит только на 1.9 на 2.5 нету?
Последний раз редактировалось: venom (Пн Окт 17, 2011 1:48 am), всего редактировалось 1 раз(а)
venom- юзер
- Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб
Re: Относительно клапана N279
Замена производителем устаревшего артикула
VAG 1T0 820 036 C
Схема с 2.5
VAG 1T0 820 036 C
Схема с 2.5
- Вложенные файлы
Re: Относительно клапана N279
Потом полностью посмотрю, а пока вижу комплект под номером 34
venom- юзер
- Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб
Re: Относительно клапана N279
Там картинка справо отрезана. Вариант без клапана, посмотреть бы!?
И странно шланги в этом комплекте без номеров, типа только в сборе!?
И странно шланги в этом комплекте без номеров, типа только в сборе!?
venom- юзер
- Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб
Re: Относительно клапана N279
Во,это точно такой как ты искал.
2.5 с автономкой.
9000 камплект,3000клапан..по Екзисту.
По сваим не смотрел,лениво.
2.5 с автономкой.
9000 камплект,3000клапан..по Екзисту.
По сваим не смотрел,лениво.
- Вложенные файлы
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения