Т5. Стабилизатор.
Участников: 4
Страница 1 из 1
Т5. Стабилизатор.
Как видно из проги, их существуют несколько видов. Отличаются диаметром. Подозреваю, что и скручиваемость разная. На каких моделях что применяется?
- Вложенные файлы
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Т5. Стабилизатор.
Ладно, ставим вопрос по - другому. Что для наших условий лучше?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Т5. Стабилизатор.
На Мульте тонкие,На Трансе толстые.Чем тоньше,тем лучше держит поворот....
das fedor- юзер
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Т5. Стабилизатор.
Как так? У меня по комплектации самый тонкий. А, на пальцах, можно прояснить принцип действия?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Т5. Стабилизатор.
Ну,например,у нас с Веномом 22 мм.А статья специально для тебя,внизу ответ на твой вопрос http://arafanat.ru/ustrojstvo-avtomobilya/stabilizator-poperechnoj-ustojchivosti-chto-eto-takoe-princip-raboty.html
das fedor- юзер
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Т5. Стабилизатор.
Спасибо, позновательно. Но писака.... не владеет физикой. Почему б не обрисовать ситуацию прохождения поворота с помощью общепринятых терминов? К примеру, при прохождении поворота, на автомобиль действует центростремительная сила, пытаюющаяся сместить центр масс по радиусу. Это приводит к перераспределению нагрузки и т.д. В общем, не учитель он.
Из текста, буквально, следует, что стабилизатор работает на скручивание.
Что бы отметил
Для улучшения управляемости на скорости, лучше поставить жесткие пружины и короткоходные амортизаторы, но придется пожертвовать комфортом - ответы на многие вопросы любителей мягкости
Из текста, буквально, следует, что стабилизатор работает на скручивание.
Что бы отметил
Для улучшения управляемости на скорости, лучше поставить жесткие пружины и короткоходные амортизаторы, но придется пожертвовать комфортом - ответы на многие вопросы любителей мягкости
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Т5. Стабилизатор.
У меня вообще эта штука лопнула пополам.
- Вложенные файлы
venom- юзер
- Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб
Re: Т5. Стабилизатор.
Очень интересно. Должна быть причина, типа, танкового рва.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Т5. Стабилизатор.
das fedor пишет:На Мульте тонкие,На Трансе толстые.
У меня транс пассажир - 22 мм.das fedor пишет:...например,у нас с Веномом 22 мм.
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Т5. Стабилизатор.
Там же справа на фото 2 идет буквенная расшифровка VIN какие куда шли.На человековозов идут потоньше,на грузовики потолще,типа нагрузка выше.По логике Шатл легче Мульта килограмм на 300-400,хватит с него и тонкого!
das fedor- юзер
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Т5. Стабилизатор.
Миша, и я за то, у грузовика 22мм.chistilchik пишет:У меня транс пассажир - 22 мм.
очевидно, все дело в полной массе и ни в чем другом. Какие у нас градации?das fedor пишет:на грузовики потолще,типа нагрузка выше
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения