Фаркоп Т5, нюансы.
Участников: 5
Страница 1 из 1
Фаркоп Т5, нюансы.
Собственно, вопрос состоит в следующем. Если фаркоп не нужен, есть ли смысл эго ставить? Ну, скажем, для экстерьера? В случае наезда сзади, он в плюс нам или наоборот? Мнения?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Фаркоп Т5, нюансы.
Только в плюс, он же крепится к силовым деталям кузова, бампер и дверь будет у тебя целее, что не скажешь о том кто в тебя въедет.tereleg пишет:Собственно, вопрос состоит в следующем. Если фаркоп не нужен, есть ли смысл эго ставить? ........... В случае наезда сзади, он в плюс нам или наоборот?..........
Samos- алкоголезависимый культуропитейщик
- Сообщения : 956
Дата регистрации : 2009-10-20
Откуда : с ближнего хутора
Re: Фаркоп Т5, нюансы.
Был у меня на пассате фаркоп несколько раз выручал! Упирался во что-нибудь! Еще случай - ехали один раз с товарищем на бехе 3 86 г)))) на перекрестке врезался в нас тролейбус прямо в фаркоп машине ничего,а тролейбусу помяло бампер. Вот так!
ken- юзер
- Сообщения : 356
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 38
Откуда : Питер
Re: Фаркоп Т5, нюансы.
ты не обратил внимание, что разговор идет про Т5. В этой [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] размещены фото оригинального фаркопа. Мы видим, что он крепится к лонжеронам сбоку, тогда как, в его отсутствии, бампер крепится к концам лонжеронов. В таком случае, элементы крепления бампера, по смыслу, являются продолжением лонжеронов. И это - принципиальная разница, что влият на ход рассуждений.Samos пишет:Только в плюс, он же крепится к силовым деталям кузова
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Фаркоп Т5, нюансы.
Фарком полюбому полезен. Во-первых на него можно встать и посмотреть насколько сильно помята крыша (это в моём варианте)
Во-вторых зимой я "парковался по звуку" - как только слышен хруст сугроба в который упёрся фаркоп, так сразу нужно останавливаться :)
В третьих если кого на галстуке тащить придётся или из тех же сугробов помочь вытащить, так намного проще прицепиться к фаркопу нежели к буксировочной проушине.
В четвертых при несильном дтп фаркоп спасёт от повреждения бампер.
Ну и наконец, если вдруг понадобится тащить прицеп, то не побежишь в срочном порядке ставить фаркоп.
Во-вторых зимой я "парковался по звуку" - как только слышен хруст сугроба в который упёрся фаркоп, так сразу нужно останавливаться :)
В третьих если кого на галстуке тащить придётся или из тех же сугробов помочь вытащить, так намного проще прицепиться к фаркопу нежели к буксировочной проушине.
В четвертых при несильном дтп фаркоп спасёт от повреждения бампер.
Ну и наконец, если вдруг понадобится тащить прицеп, то не побежишь в срочном порядке ставить фаркоп.
Re: Фаркоп Т5, нюансы.
После долгих рассуждений, пришел к выводу, что, если нет необходимости таскать прицеп, фаркоп больше вреден, чем полезен.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Фаркоп Т5, нюансы.
Полезен!!!tereleg пишет:фаркоп больше вреден, чем полезен.
Paul666- Главный Чекист
- Сообщения : 858
Дата регистрации : 2010-12-20
Возраст : 50
Откуда : Лен.обл.ГатChina
Re: Фаркоп Т5, нюансы.
Еще раз - полезен, только, если есть необходимость таскать прицеп. Иными словами - использовать по прямому назначению.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения