VWBus
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Особенности управления автомобилем Т5

+4
tereleg
Paul666
Axl
Димка-1200
Участников: 8

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Димка-1200 Ср Июн 08, 2011 4:33 am

С момента покупки мною Т5 постоянно задаюсь вопросом, а не кувырнётся ли он на бок при прохождении поворота на большой скорости? Сразу после покупки было несколько неприятно поворачивать, т.к. крен огромен по сравнению с эволюшином с корого я пересел на Т5, да и по сравнению с любым другим легковым автомобилем. Постепенно стал привыкать и увеличивать скорость прохождения поворотов, вчера уже в поворот входил с визгом резины, но всё равно остаётся ощущение, что можно перевернуться.
Отсюда назрел вопрос: что быстрее случится, снос передней оси или всё же заваливание набок?
Просто иногда хочется ехать быстрее, но останавливает страх повредить машину, ну и себя тоже.
Димка-1200
Димка-1200
завсегдатай
завсегдатай

Сообщения : 648
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 45
Откуда : Питер

http://razborka.adlen.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Axl Ср Июн 08, 2011 1:54 pm

Димка-1200 пишет:что быстрее случится, снос передней оси или всё же заваливание набок?
думаю что на хорошем асфальте произойдёт снос
Димка-1200 пишет:Просто иногда хочется ехать быстрее, но останавливает страх повредить машину, ну и себя тоже.
каско спасёт, ещё вариант на ебее продают комплект пружин и амортизаторов с регулировкой по высоте и жёсткости
Димка-1200 пишет:вчера уже в поворот входил с визгом резины
какая скорость была?

Axl
юзер
юзер

Сообщения : 285
Дата регистрации : 2010-11-22
Возраст : 43
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Димка-1200 Ср Июн 08, 2011 2:59 pm

Axl пишет:думаю что на хорошем асфальте произойдёт снос
а на не очень хорошем?
Тут нужно знать наверняка, иначе будет бум :)

Axl пишет:каско спасёт
Помимо КАСКО нужна ещё и каска на голову :)
В принципе я знаю как нужно рулить, когда машина хочет перевернуться, но к счастью достаточного опыта не имею, поэтому отруливание не довенедено до автоматизма.

Axl пишет:ещё вариант на ебее продают комплект пружин и амортизаторов с регулировкой по высоте и жёсткости
Это не самый хороший вариант, т.к. просто добавит жёсткости подвеске и ездить в городском режиме будет некомфортно, а постоянно заниматься регулировкой тоже не интересно.
Как решение, можно поставить более толстый стабилизатор, тогда машина не будет так сильно крениться в поворотах, но это всё доработки. Мне интересно как ведет себя стоковый Т5 в таких условиях.

Axl пишет:какая скорость была?
Поворот под 45 градусов, скорость около 120км/ч
Но у меня резина достаточно изношенная. С хорошей резиной зацеп был бы лучше и резина бы не свистела.
Димка-1200
Димка-1200
завсегдатай
завсегдатай

Сообщения : 648
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 45
Откуда : Питер

http://razborka.adlen.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Paul666 Ср Июн 08, 2011 4:19 pm

Дима у нас автобусы,а не легковая машина!!!Автобусы созданы для другого... я бы не рисковал. Особенности управления автомобилем Т5 961762
Paul666
Paul666
Главный Чекист

Сообщения : 858
Дата регистрации : 2010-12-20
Возраст : 50
Откуда : Лен.обл.ГатChina

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Димка-1200 Ср Июн 08, 2011 4:34 pm

Ну легковые машины тоже созданы для другого, если они специально не подготовлены :)
Мне всё же интересно каковы возможности у Т5.

У меня вот знакомый на спринтере в ралли поехал. И ничего, нормально финишировал и даже место какое-то занял :)



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Димка-1200
Димка-1200
завсегдатай
завсегдатай

Сообщения : 648
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 45
Откуда : Питер

http://razborka.adlen.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Paul666 Ср Июн 08, 2011 4:43 pm

Димка-1200 пишет:У меня вот знакомый на спринтере в ралли поехал. И ничего, нормально финишировал и даже место какое-то занял :)
Так "Спринтер" наверное как раз и подготовленный,а у нас обычные с конвеера...
Димка-1200 пишет:Мне всё же интересно каковы возможности у Т5.
Не надо испытывать(дро..ить) судьбу!!! Особенности управления автомобилем Т5 1656 Хотя как знаешь...
Paul666
Paul666
Главный Чекист

Сообщения : 858
Дата регистрации : 2010-12-20
Возраст : 50
Откуда : Лен.обл.ГатChina

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Димка-1200 Ср Июн 08, 2011 5:02 pm

Не, спринтер абсолютно стандартный.


Paul666 пишет:Не надо испытывать(дро..ить) судьбу!!!
Я же не говорю, что хочу проверить возможности. Я хочу их узнать чтобы не проверять на себе. Для этого и создал вопрос.

Я наверное один такой долбанутый на этом форуме, но автоспорт для меня значит очень много и спокойно ездить на машине когда есть возможность и желание выжать из неё все соки - я не могу.Эво продал только потому, что слишком высокие налоги на 265л.с. и дорогое 98 топливо потребляется с большим аппетитом.
Раллийная субарина не стоит на учёте и топливо потребляет только на соревнованиях, так что стоимость владения невелика. Ещё осталось получить права категории Е и можно будет возить её на прицепе не платя штрафы за просроченные транзиты :)
Димка-1200
Димка-1200
завсегдатай
завсегдатай

Сообщения : 648
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 45
Откуда : Питер

http://razborka.adlen.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор tereleg Ср Июн 08, 2011 5:41 pm

Дима, у тебя же ЕСП есть, должно мамо скорость снизить, если чо.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Димка-1200 Ср Июн 08, 2011 5:47 pm

ЕСП срабатывает в случае проскальзывания колёс. т.е. сильного изменения скорости вращения одного колеса относительно другого.
В том случае, если в повороте автомобиль начнёт крениться и вывесит колёса, то даже если ЕСП сработает, то мне кажется, это ещё больше усугубит ситуацию, т.к. произойдёт торможение двигателем и возрастёт нагрузка на те колёса, которые остались на асфальте, следовательно колёса начнут сильнее упираться, а верхняя часть кузова пойдет по инерции дальше.
Димка-1200
Димка-1200
завсегдатай
завсегдатай

Сообщения : 648
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 45
Откуда : Питер

http://razborka.adlen.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор tereleg Ср Июн 08, 2011 5:51 pm

Дима, читать надо, там не все так примитивно.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Димка-1200 Ср Июн 08, 2011 5:57 pm

ЕСП предотвращает занос.
А вот судя по этому ролику делаю вывод, что рулить можно достаточно быстро и Т5 всё равно будет скользить, а не заваливаться.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Димка-1200
Димка-1200
завсегдатай
завсегдатай

Сообщения : 648
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 45
Откуда : Питер

http://razborka.adlen.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Samos Ср Июн 08, 2011 6:23 pm

Дима, есть на машине задний стаб? Если нет, то поставь и машину в поворотах не узнаешь.
Samos
Samos
алкоголезависимый культуропитейщик
алкоголезависимый культуропитейщик

Сообщения : 956
Дата регистрации : 2009-10-20
Откуда : с ближнего хутора

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Димка-1200 Ср Июн 08, 2011 6:38 pm

Samos, стаб есть :)
Я уже не помню когда последний раз управлял автомобилем без заднего стаба.

Вы всё мне пытаетесь подсказать как сделать машину более управляемой, а мне интересно на что она способна в состоянии "с завода"
Я прекрасно пониманию, что установка жестких пружин, правильных амортизаторов, толстого стаба, низкопрофильной резины, межколесной передней блокировке и т.д. и т.п. даст лучшие показатели в управляемости, но у меня нет цели доработать Т5.
Просто моему вестибулярному аппарату непривычно ездить так высоко от асфальта. На такой высоте намного сильнее чувствуются крены и создаётся ощущение, что ещё чуть-чуть и машина опрокинется.
Димка-1200
Димка-1200
завсегдатай
завсегдатай

Сообщения : 648
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 45
Откуда : Питер

http://razborka.adlen.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор tereleg Ср Июн 08, 2011 6:43 pm

В первый раз вижу чела, который так сосредоточенно ищет на жопу преключений.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Димка-1200 Ср Июн 08, 2011 7:13 pm

tereleg, я ищу автомобиль, который бы меня устраивал во всех отношениях.
Т5 на данный момент самый универсальный и подходит под большинство моих требований, но спортивности в нём маловато, вот и разбираюсь что да как :)

Кстати, в Т5 со средней крышей можно встать в полный рост или это возможно только с высокой крышей?
Димка-1200
Димка-1200
завсегдатай
завсегдатай

Сообщения : 648
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 45
Откуда : Питер

http://razborka.adlen.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор chistilchik Ср Июн 08, 2011 7:23 pm

Димка-1200 пишет:...назрел вопрос: что быстрее случится, снос передней оси или всё же заваливание набок?
Дима, ты же вроде бы гоняешься на субарике... Зачем задаешь вопрос, на который невозможно получить ответ?! Ты ведь прекрасно понимаешь, что это зависит от многих факторов: состояние дорожного покрытия, резины, погодные условия, скорость, угол поворота, траектория прохождения поворота.....
Димка-1200 пишет:Просто моему вестибулярному аппарату непривычно ездить так высоко от асфальта. На такой высоте намного сильнее чувствуются крены и создаётся ощущение, что ещё чуть-чуть и машина опрокинется.
Вот видишь, сам всё знаешь! Особенности управления автомобилем Т5 315400 Привыкай к машине, почувствуй её и получишь ответ на свой вопрос... Особенности управления автомобилем Т5 315400 Особенности управления автомобилем Т5 961762
chistilchik
chistilchik
ветеран
ветеран

Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор tereleg Ср Июн 08, 2011 7:35 pm

Средняя крыша добавляет 20см
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Димка-1200 Ср Июн 08, 2011 7:37 pm

chistilchik пишет: Ты ведь прекрасно понимаешь, что это зависит от многих факторов
Понимаю, но по ощущением в салоне и на основе опыта управления легковыми автомобилями, складывается впечатление, что я уже давно должен был перевернуться смех


chistilchik пишет:Привыкай к машине, почувствуй её и получишь ответ на свой вопрос...
по-моему нереально привыкнуть к тому моменту, когда колёса начинают отрываться от асфальта. Это нужно ездить одну и ту же трассу много-много раз и постоянно увеличивать скорость. Тогда можно почувствовать, что вот сейчас как раз та грань, которую переступать не стоит. А ещё лучше чтобы снаружи кто-то смотрел на то как кренится автомобиль.
Димка-1200
Димка-1200
завсегдатай
завсегдатай

Сообщения : 648
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 45
Откуда : Питер

http://razborka.adlen.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Димка-1200 Ср Июн 08, 2011 7:39 pm

tereleg пишет:Средняя крыша добавляет 20см
Маловато. Тогда выбираю высокую :)
Кстати, её реально установить на машину со стандартной крышей?
Димка-1200
Димка-1200
завсегдатай
завсегдатай

Сообщения : 648
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 45
Откуда : Питер

http://razborka.adlen.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Серг 13 Чт Июн 09, 2011 1:48 am

Paul666 пишет:Дима у нас автобусы,а не легковая машина!!!Автобусы созданы для другого... я бы не рисковал.
Золотые слова!!!!!

Димка-1200 пишет:Вы всё мне пытаетесь подсказать как сделать машину более управляемой, а мне интересно на что она способна в состоянии "с завода"
А с завода, она способна перевезти тонну груза или 8-9 пассажиров!
Она прекрасна входит в повороты, и держит дорогу.
А лучшый способ узнать ее предел того что ты хочешь, это разогнаться и входить в поворот, да засечь - на какой скорости она перевернется. Вот только так.
Серг 13
Серг 13
Агент
Агент

Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Tanchik Чт Июн 09, 2011 2:56 am

Димка-1200 пишет:Я прекрасно пониманию, что установка жестких пружин, правильных амортизаторов, толстого стаба, низкопрофильной резины, межколесной передней блокировке и т.д. и т.п. даст лучшие показатели в управляемости
А мне почему-то кажется, что если все это установить,то все равно не будет уверенности в том, что Т5 будут влетать в поворот на 120-140 км/ч. Жесткие пружины, и например газовые амортизаторы дадут ощущения еще большой жесткости,(наверное как на табуретке.) Я представляю выражения глаз пассажиров на задних сидениях

Особенности управления автомобилем Т5 1656 ,если входить в поворот на такой скорости. Лучше не испытывать такие возможности. Особенности управления автомобилем Т5 315400
Tanchik
Tanchik
юзер
юзер

Сообщения : 258
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 46
Откуда : Московская область

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор tereleg Чт Июн 09, 2011 3:31 am

Димка-1200 пишет:Маловато. Тогда выбираю высокую :)
Кстати, её реально установить на машину со стандартной крышей?
Сначала узнай започем удовольствие, тогда и говори.
Этку смотреть надо, так не скажу.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Серг 13 Чт Июн 09, 2011 4:01 am

Tanchik пишет:А мне почему-то кажется, что если все это установить,то все равно не будет уверенности в том, что Т5 будут влетать в поворот на 120-140 км/ч. Жесткие пружины, и например газовые амортизаторы дадут ощущения еще большой жесткости,(наверное как на табуретке.) Я представляю выражения глаз пассажиров на задних сидениях

,если входить в поворот на такой скорости. Лучше не испытывать такие возможности.

А еще двигатель, тормоза.....
Я вообще не пойму, на кой хрен все это надо т5??????
Кто-нибудь видел корову под седлом?
Серг 13
Серг 13
Агент
Агент

Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Серг 13 Чт Июн 09, 2011 4:04 am

А мож кабрик из него зафигачить? Немного укоротить, задние двери врезать, багажник добавить, капот удлинить......
Серг 13
Серг 13
Агент
Агент

Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье

Вернуться к началу Перейти вниз

Особенности управления автомобилем Т5 Empty Re: Особенности управления автомобилем Т5

Сообщение автор Димка-1200 Чт Июн 09, 2011 4:06 am

Tanchik пишет:А мне почему-то кажется, что если все это установить,то все равно не будет уверенности в том, что Т5 будут влетать в поворот на 120-140 км/ч
Поверь мне, будет и ещё как :)

Tanchik пишет:Я представляю выражения глаз пассажиров на задних сидениях
При таких доработках на задних сиденьях уже никого не катают. Либо пристёгивают четырёхточечными ремнями :)
Димка-1200
Димка-1200
завсегдатай
завсегдатай

Сообщения : 648
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 45
Откуда : Питер

http://razborka.adlen.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения