Особенности управления автомобилем Т5
+4
tereleg
Paul666
Axl
Димка-1200
Участников: 8
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Особенности управления автомобилем Т5
С момента покупки мною Т5 постоянно задаюсь вопросом, а не кувырнётся ли он на бок при прохождении поворота на большой скорости? Сразу после покупки было несколько неприятно поворачивать, т.к. крен огромен по сравнению с эволюшином с корого я пересел на Т5, да и по сравнению с любым другим легковым автомобилем. Постепенно стал привыкать и увеличивать скорость прохождения поворотов, вчера уже в поворот входил с визгом резины, но всё равно остаётся ощущение, что можно перевернуться.
Отсюда назрел вопрос: что быстрее случится, снос передней оси или всё же заваливание набок?
Просто иногда хочется ехать быстрее, но останавливает страх повредить машину, ну и себя тоже.
Отсюда назрел вопрос: что быстрее случится, снос передней оси или всё же заваливание набок?
Просто иногда хочется ехать быстрее, но останавливает страх повредить машину, ну и себя тоже.
Re: Особенности управления автомобилем Т5
думаю что на хорошем асфальте произойдёт сносДимка-1200 пишет:что быстрее случится, снос передней оси или всё же заваливание набок?
каско спасёт, ещё вариант на ебее продают комплект пружин и амортизаторов с регулировкой по высоте и жёсткостиДимка-1200 пишет:Просто иногда хочется ехать быстрее, но останавливает страх повредить машину, ну и себя тоже.
какая скорость была?Димка-1200 пишет:вчера уже в поворот входил с визгом резины
Axl- юзер
- Сообщения : 285
Дата регистрации : 2010-11-22
Возраст : 43
Откуда : Москва
Re: Особенности управления автомобилем Т5
а на не очень хорошем?Axl пишет:думаю что на хорошем асфальте произойдёт снос
Тут нужно знать наверняка, иначе будет бум :)
Помимо КАСКО нужна ещё и каска на голову :)Axl пишет:каско спасёт
В принципе я знаю как нужно рулить, когда машина хочет перевернуться, но к счастью достаточного опыта не имею, поэтому отруливание не довенедено до автоматизма.
Это не самый хороший вариант, т.к. просто добавит жёсткости подвеске и ездить в городском режиме будет некомфортно, а постоянно заниматься регулировкой тоже не интересно.Axl пишет:ещё вариант на ебее продают комплект пружин и амортизаторов с регулировкой по высоте и жёсткости
Как решение, можно поставить более толстый стабилизатор, тогда машина не будет так сильно крениться в поворотах, но это всё доработки. Мне интересно как ведет себя стоковый Т5 в таких условиях.
Поворот под 45 градусов, скорость около 120км/чAxl пишет:какая скорость была?
Но у меня резина достаточно изношенная. С хорошей резиной зацеп был бы лучше и резина бы не свистела.
Re: Особенности управления автомобилем Т5
Дима у нас автобусы,а не легковая машина!!!Автобусы созданы для другого... я бы не рисковал.
Paul666- Главный Чекист
- Сообщения : 858
Дата регистрации : 2010-12-20
Возраст : 50
Откуда : Лен.обл.ГатChina
Re: Особенности управления автомобилем Т5
Ну легковые машины тоже созданы для другого, если они специально не подготовлены :)
Мне всё же интересно каковы возможности у Т5.
У меня вот знакомый на спринтере в ралли поехал. И ничего, нормально финишировал и даже место какое-то занял :)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мне всё же интересно каковы возможности у Т5.
У меня вот знакомый на спринтере в ралли поехал. И ничего, нормально финишировал и даже место какое-то занял :)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: Особенности управления автомобилем Т5
Так "Спринтер" наверное как раз и подготовленный,а у нас обычные с конвеера...Димка-1200 пишет:У меня вот знакомый на спринтере в ралли поехал. И ничего, нормально финишировал и даже место какое-то занял :)
Не надо испытывать(дро..ить) судьбу!!! Хотя как знаешь...Димка-1200 пишет:Мне всё же интересно каковы возможности у Т5.
Paul666- Главный Чекист
- Сообщения : 858
Дата регистрации : 2010-12-20
Возраст : 50
Откуда : Лен.обл.ГатChina
Re: Особенности управления автомобилем Т5
Не, спринтер абсолютно стандартный.
Я наверное один такой долбанутый на этом форуме, но автоспорт для меня значит очень много и спокойно ездить на машине когда есть возможность и желание выжать из неё все соки - я не могу.Эво продал только потому, что слишком высокие налоги на 265л.с. и дорогое 98 топливо потребляется с большим аппетитом.
Раллийная субарина не стоит на учёте и топливо потребляет только на соревнованиях, так что стоимость владения невелика. Ещё осталось получить права категории Е и можно будет возить её на прицепе не платя штрафы за просроченные транзиты :)
Я же не говорю, что хочу проверить возможности. Я хочу их узнать чтобы не проверять на себе. Для этого и создал вопрос.Paul666 пишет:Не надо испытывать(дро..ить) судьбу!!!
Я наверное один такой долбанутый на этом форуме, но автоспорт для меня значит очень много и спокойно ездить на машине когда есть возможность и желание выжать из неё все соки - я не могу.Эво продал только потому, что слишком высокие налоги на 265л.с. и дорогое 98 топливо потребляется с большим аппетитом.
Раллийная субарина не стоит на учёте и топливо потребляет только на соревнованиях, так что стоимость владения невелика. Ещё осталось получить права категории Е и можно будет возить её на прицепе не платя штрафы за просроченные транзиты :)
Re: Особенности управления автомобилем Т5
Дима, у тебя же ЕСП есть, должно мамо скорость снизить, если чо.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Особенности управления автомобилем Т5
ЕСП срабатывает в случае проскальзывания колёс. т.е. сильного изменения скорости вращения одного колеса относительно другого.
В том случае, если в повороте автомобиль начнёт крениться и вывесит колёса, то даже если ЕСП сработает, то мне кажется, это ещё больше усугубит ситуацию, т.к. произойдёт торможение двигателем и возрастёт нагрузка на те колёса, которые остались на асфальте, следовательно колёса начнут сильнее упираться, а верхняя часть кузова пойдет по инерции дальше.
В том случае, если в повороте автомобиль начнёт крениться и вывесит колёса, то даже если ЕСП сработает, то мне кажется, это ещё больше усугубит ситуацию, т.к. произойдёт торможение двигателем и возрастёт нагрузка на те колёса, которые остались на асфальте, следовательно колёса начнут сильнее упираться, а верхняя часть кузова пойдет по инерции дальше.
Re: Особенности управления автомобилем Т5
Дима, читать надо, там не все так примитивно.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Особенности управления автомобилем Т5
ЕСП предотвращает занос.
А вот судя по этому ролику делаю вывод, что рулить можно достаточно быстро и Т5 всё равно будет скользить, а не заваливаться.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
А вот судя по этому ролику делаю вывод, что рулить можно достаточно быстро и Т5 всё равно будет скользить, а не заваливаться.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Особенности управления автомобилем Т5
Дима, есть на машине задний стаб? Если нет, то поставь и машину в поворотах не узнаешь.
Samos- алкоголезависимый культуропитейщик
- Сообщения : 956
Дата регистрации : 2009-10-20
Откуда : с ближнего хутора
Re: Особенности управления автомобилем Т5
Samos, стаб есть :)
Я уже не помню когда последний раз управлял автомобилем без заднего стаба.
Вы всё мне пытаетесь подсказать как сделать машину более управляемой, а мне интересно на что она способна в состоянии "с завода"
Я прекрасно пониманию, что установка жестких пружин, правильных амортизаторов, толстого стаба, низкопрофильной резины, межколесной передней блокировке и т.д. и т.п. даст лучшие показатели в управляемости, но у меня нет цели доработать Т5.
Просто моему вестибулярному аппарату непривычно ездить так высоко от асфальта. На такой высоте намного сильнее чувствуются крены и создаётся ощущение, что ещё чуть-чуть и машина опрокинется.
Я уже не помню когда последний раз управлял автомобилем без заднего стаба.
Вы всё мне пытаетесь подсказать как сделать машину более управляемой, а мне интересно на что она способна в состоянии "с завода"
Я прекрасно пониманию, что установка жестких пружин, правильных амортизаторов, толстого стаба, низкопрофильной резины, межколесной передней блокировке и т.д. и т.п. даст лучшие показатели в управляемости, но у меня нет цели доработать Т5.
Просто моему вестибулярному аппарату непривычно ездить так высоко от асфальта. На такой высоте намного сильнее чувствуются крены и создаётся ощущение, что ещё чуть-чуть и машина опрокинется.
Re: Особенности управления автомобилем Т5
В первый раз вижу чела, который так сосредоточенно ищет на жопу преключений.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Особенности управления автомобилем Т5
tereleg, я ищу автомобиль, который бы меня устраивал во всех отношениях.
Т5 на данный момент самый универсальный и подходит под большинство моих требований, но спортивности в нём маловато, вот и разбираюсь что да как :)
Кстати, в Т5 со средней крышей можно встать в полный рост или это возможно только с высокой крышей?
Т5 на данный момент самый универсальный и подходит под большинство моих требований, но спортивности в нём маловато, вот и разбираюсь что да как :)
Кстати, в Т5 со средней крышей можно встать в полный рост или это возможно только с высокой крышей?
Re: Особенности управления автомобилем Т5
Дима, ты же вроде бы гоняешься на субарике... Зачем задаешь вопрос, на который невозможно получить ответ?! Ты ведь прекрасно понимаешь, что это зависит от многих факторов: состояние дорожного покрытия, резины, погодные условия, скорость, угол поворота, траектория прохождения поворота.....Димка-1200 пишет:...назрел вопрос: что быстрее случится, снос передней оси или всё же заваливание набок?
Вот видишь, сам всё знаешь! Привыкай к машине, почувствуй её и получишь ответ на свой вопрос...Димка-1200 пишет:Просто моему вестибулярному аппарату непривычно ездить так высоко от асфальта. На такой высоте намного сильнее чувствуются крены и создаётся ощущение, что ещё чуть-чуть и машина опрокинется.
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Особенности управления автомобилем Т5
Средняя крыша добавляет 20см
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Особенности управления автомобилем Т5
Понимаю, но по ощущением в салоне и на основе опыта управления легковыми автомобилями, складывается впечатление, что я уже давно должен был перевернутьсяchistilchik пишет: Ты ведь прекрасно понимаешь, что это зависит от многих факторов
по-моему нереально привыкнуть к тому моменту, когда колёса начинают отрываться от асфальта. Это нужно ездить одну и ту же трассу много-много раз и постоянно увеличивать скорость. Тогда можно почувствовать, что вот сейчас как раз та грань, которую переступать не стоит. А ещё лучше чтобы снаружи кто-то смотрел на то как кренится автомобиль.chistilchik пишет:Привыкай к машине, почувствуй её и получишь ответ на свой вопрос...
Re: Особенности управления автомобилем Т5
Маловато. Тогда выбираю высокую :)tereleg пишет:Средняя крыша добавляет 20см
Кстати, её реально установить на машину со стандартной крышей?
Re: Особенности управления автомобилем Т5
Paul666 пишет:Дима у нас автобусы,а не легковая машина!!!Автобусы созданы для другого... я бы не рисковал.
Золотые слова!!!!!
А с завода, она способна перевезти тонну груза или 8-9 пассажиров!Димка-1200 пишет:Вы всё мне пытаетесь подсказать как сделать машину более управляемой, а мне интересно на что она способна в состоянии "с завода"
Она прекрасна входит в повороты, и держит дорогу.
А лучшый способ узнать ее предел того что ты хочешь, это разогнаться и входить в поворот, да засечь - на какой скорости она перевернется. Вот только так.
Серг 13- Агент
- Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье
Re: Особенности управления автомобилем Т5
А мне почему-то кажется, что если все это установить,то все равно не будет уверенности в том, что Т5 будут влетать в поворот на 120-140 км/ч. Жесткие пружины, и например газовые амортизаторы дадут ощущения еще большой жесткости,(наверное как на табуретке.) Я представляю выражения глаз пассажиров на задних сиденияхДимка-1200 пишет:Я прекрасно пониманию, что установка жестких пружин, правильных амортизаторов, толстого стаба, низкопрофильной резины, межколесной передней блокировке и т.д. и т.п. даст лучшие показатели в управляемости
,если входить в поворот на такой скорости. Лучше не испытывать такие возможности.
Tanchik- юзер
- Сообщения : 258
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 46
Откуда : Московская область
Re: Особенности управления автомобилем Т5
Сначала узнай започем удовольствие, тогда и говори.Димка-1200 пишет:Маловато. Тогда выбираю высокую :)
Кстати, её реально установить на машину со стандартной крышей?
Этку смотреть надо, так не скажу.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Особенности управления автомобилем Т5
Tanchik пишет:А мне почему-то кажется, что если все это установить,то все равно не будет уверенности в том, что Т5 будут влетать в поворот на 120-140 км/ч. Жесткие пружины, и например газовые амортизаторы дадут ощущения еще большой жесткости,(наверное как на табуретке.) Я представляю выражения глаз пассажиров на задних сидениях
,если входить в поворот на такой скорости. Лучше не испытывать такие возможности.
А еще двигатель, тормоза.....
Я вообще не пойму, на кой хрен все это надо т5??????
Кто-нибудь видел корову под седлом?
Серг 13- Агент
- Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье
Re: Особенности управления автомобилем Т5
А мож кабрик из него зафигачить? Немного укоротить, задние двери врезать, багажник добавить, капот удлинить......
Серг 13- Агент
- Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье
Re: Особенности управления автомобилем Т5
Поверь мне, будет и ещё как :)Tanchik пишет:А мне почему-то кажется, что если все это установить,то все равно не будет уверенности в том, что Т5 будут влетать в поворот на 120-140 км/ч
При таких доработках на задних сиденьях уже никого не катают. Либо пристёгивают четырёхточечными ремнями :)Tanchik пишет:Я представляю выражения глаз пассажиров на задних сидениях
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения