Глушим клапан ЕГР.
+7
Серг 13
das fedor
Joni
chistilchik
ken
RAPTOR
tereleg
Участников: 11
Страница 1 из 3
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Глушим клапан ЕГР.
Назначение клапана понятно. Только.... появился один нюанс. Как мне сообщили, деяние приводит к увеличеню расхода топлива. Кто объяснит?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Предлагали чипануть мне движок (пока думаю), и заодно уменьшить время открывания клапана ЕГР. Всё делается программно.
Думаю, что если заглушить механически, то возникнут разногласия исполнительных механизмов и компа, и всё уйдёт в аварийный режим.
Думаю, что если заглушить механически, то возникнут разногласия исполнительных механизмов и компа, и всё уйдёт в аварийный режим.
RAPTOR- юзер
- Сообщения : 214
Дата регистрации : 2012-03-28
Возраст : 58
Откуда : г. Калининград
Re: Глушим клапан ЕГР.
На дизельных фордах глушили ошибки не выскакивали! Глушили металлической заглушкой из нержавейки толщиной 1,5мм.
ken- юзер
- Сообщения : 356
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 38
Откуда : Питер
Re: Глушим клапан ЕГР.
Так на Ауди 45й, 2,5TDI я тоже глушил, и нормально, но Т5, это совсем другая машина.
RAPTOR- юзер
- Сообщения : 214
Дата регистрации : 2012-03-28
Возраст : 58
Откуда : г. Калининград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Согласен, очень уж много электроники на мотор и выхлоп завязано...RAPTOR пишет:Думаю, что если заглушить механически, то возникнут разногласия исполнительных механизмов и компа,...
Олег, а зачем ты его глушить то собрался?! Мешает?
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Глушим клапан ЕГР.
по отчетам других водителей, на входном коллекторе образуется жуткая каша из того, что поступает на вход движка.chistilchik пишет:зачем ты его глушить то собрался?!
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Ну дык нужно снять клапан и почистить его!tereleg пишет:по отчетам других водителей, на входном коллекторе образуется жуткая каша из того, что поступает на вход движка.
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Глушим клапан ЕГР.
Эт понятно. Вопрос стоит в том, чтоб кака от выхлопа не влетала на вход мотора.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Глушите - на Т5 электронникой не отслеживается. Дерьма будет меньше и на клапане и на впускном коллекторе.
Joni- юзер
- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2010-10-28
Откуда : Тамбов
Re: Глушим клапан ЕГР.
Это-то мы знаем. На ральцах, объясни, к чему приводит наличие сажи на входе в движок.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Проблема начинается (не у всех) когда загрезняется клапан EGR, он начинает больше пропускать "выхлопа" в движок, чем положенно. Результат - думаю и так понятен.
Joni- юзер
- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2010-10-28
Откуда : Тамбов
Re: Глушим клапан ЕГР.
Хорошо. Отбрасывая клапан ЕГР, к каким проблемам и почему приводят выхлопные газы, заводимые на вход?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Так как при заглушенном EGR в двигатель поступает больше "чистого" воздуха:
1) двигатель становиться более приемистым
2) чуть уменьшаеться расход топлива
3) экологию в расчет не берем....
больше разницы я не заметил....
1) двигатель становиться более приемистым
2) чуть уменьшаеться расход топлива
3) экологию в расчет не берем....
больше разницы я не заметил....
Joni- юзер
- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2010-10-28
Откуда : Тамбов
Re: Глушим клапан ЕГР.
Странно, а Федя, наооборот, обосновывал точку зрения, что расход немного увеличивается.
Я про вред от сажи на входе движка спросил.
Я про вред от сажи на входе движка спросил.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Я из практики утверждаю, а не из теории...
Минусы:
1) это загрезнение отверстий - уменьшение поступления воздуха (мизер, но это есть)
2) доплнительные отложения в двигателе (это мое мнение)...
Минусы:
1) это загрезнение отверстий - уменьшение поступления воздуха (мизер, но это есть)
2) доплнительные отложения в двигателе (это мое мнение)...
Joni- юзер
- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2010-10-28
Откуда : Тамбов
Re: Глушим клапан ЕГР.
За отложения интересно. Где возникнут?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Олег,хорошь свою инженерную биллетристику разводить! Глуши его,заразу!Снимешь клапан-увидишь, вопросы отпадут
Расход топлива обязан увеличиваться-У тебя массовая доля воздуха уменьшается,соответственно топлива наоборот растет.Веном хотел вообще заморочиться-вместо выхлопа пустить в егр чистый воздух,чтоб пропорции сохранились.А мне лишних пол-литра не жалко.....
Расход топлива обязан увеличиваться-У тебя массовая доля воздуха уменьшается,соответственно топлива наоборот растет.Веном хотел вообще заморочиться-вместо выхлопа пустить в егр чистый воздух,чтоб пропорции сохранились.А мне лишних пол-литра не жалко.....
das fedor- юзер
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Глушим клапан ЕГР.
Итого, за расход топлива получили два, противоположных, мнения. Где правда?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Не хера лезть в систему!tereleg пишет:Где правда?
Серг 13- Агент
- Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье
Re: Глушим клапан ЕГР.
Сомневаюсь. Для этого и ставится "воздухомер" , и при открытии ЕГР, это учитывается программой.das fedor пишет:массовая доля воздуха уменьшается,соответственно топлива наоборот растет.
Соответственно, нужно почистить и программно его убить
RAPTOR- юзер
- Сообщения : 214
Дата регистрации : 2012-03-28
Возраст : 58
Откуда : г. Калининград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Я тоже сомневаюсь, что топливо увеличится. По крайней мере, логичного обоснования не увидел.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Вот начинается- ПРОГРАММНО убить и изменить настройки!Об этом речи не шло!!!! Я "базар держал" за просто заглушить.На евро 3 это канает!И расход обязан быть выше!Это как интеркуллер отключить-состав Воздух-Топливо меняется!В умных книжках пишут,что и дымность должна увеличиваться.(у себя правда этого не заметил).На евро 4 по любому нужна прошивка мозгов-иначе выдает ошибку!
das fedor- юзер
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Глушим клапан ЕГР.
Из своего опыта еще раз утверждаю, что расход не растет !!!
Joni- юзер
- Сообщения : 392
Дата регистрации : 2010-10-28
Откуда : Тамбов
Re: Глушим клапан ЕГР.
согласен, что состав изменится - смесь станет более обогащенной. Почему увеличится расход? ЭБУ ж не знает про творчество и будет подавать то же самое количество топлива.das fedor пишет:состав Воздух-Топливо меняется!В умных книжках пишут,что и дымность должна увеличиваться
Вот, мнение Веном
venom пишет:Клапана EGR на прогретом двигателе направляет часть отработанных газов в камеры сгорания двигателя, в результате чего снижается температура и при этом уменьшается процент окислов азота в выхлопных газах.
Т.Е. он опускает температуру в башке, только для того чтобы уменьшить кл-во выбросов вредны веществ.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
у себя я клапан заглушил практически сразу после покупки предварительно вычистив гумно из колектора. на расход и дымность клапан влиять не может по одной простой причине. когда машина новая и отложений в колекторе нет то проходимость хорошая изначально. с какого перепугу в тех же равных условиях будет хуже с ним? ведь чистый воздух намного полезней для двигателя нежели выхлоп.
Злыдень- юзер
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 53
Откуда : Кириши. Лен.обл
Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Страница 1 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения