VWBus
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Глушим клапан ЕГР.

+7
Серг 13
das fedor
Joni
chistilchik
ken
RAPTOR
tereleg
Участников: 11

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Ср Мар 28, 2012 6:10 am

Назначение клапана понятно. Только.... появился один нюанс. Как мне сообщили, деяние приводит к увеличеню расхода топлива. Кто объяснит?
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор RAPTOR Ср Мар 28, 2012 1:04 pm

Предлагали чипануть мне движок (пока думаю), и заодно уменьшить время открывания клапана ЕГР. Всё делается программно.
Думаю, что если заглушить механически, то возникнут разногласия исполнительных механизмов и компа, и всё уйдёт в аварийный режим.
RAPTOR
RAPTOR
юзер
юзер

Сообщения : 214
Дата регистрации : 2012-03-28
Возраст : 58
Откуда : г. Калининград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор ken Ср Мар 28, 2012 2:25 pm

На дизельных фордах глушили ошибки не выскакивали! Глушили металлической заглушкой из нержавейки толщиной 1,5мм.
ken
ken
юзер
юзер

Сообщения : 356
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор RAPTOR Ср Мар 28, 2012 2:29 pm

Так на Ауди 45й, 2,5TDI я тоже глушил, и нормально, но Т5, это совсем другая машина.
RAPTOR
RAPTOR
юзер
юзер

Сообщения : 214
Дата регистрации : 2012-03-28
Возраст : 58
Откуда : г. Калининград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор chistilchik Ср Мар 28, 2012 4:01 pm

RAPTOR пишет:Думаю, что если заглушить механически, то возникнут разногласия исполнительных механизмов и компа,...
Согласен, очень уж много электроники на мотор и выхлоп завязано...

Олег, а зачем ты его глушить то собрался?! Мешает? Глушим клапан ЕГР. 184156
chistilchik
chistilchik
ветеран
ветеран

Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Ср Мар 28, 2012 6:03 pm

chistilchik пишет:зачем ты его глушить то собрался?!
по отчетам других водителей, на входном коллекторе образуется жуткая каша из того, что поступает на вход движка.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор chistilchik Чт Мар 29, 2012 4:40 pm

tereleg пишет:по отчетам других водителей, на входном коллекторе образуется жуткая каша из того, что поступает на вход движка.
Ну дык нужно снять клапан и почистить его! Глушим клапан ЕГР. 315400
chistilchik
chistilchik
ветеран
ветеран

Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Чт Мар 29, 2012 6:52 pm

Эт понятно. Вопрос стоит в том, чтоб кака от выхлопа не влетала на вход мотора.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор Joni Сб Апр 07, 2012 4:10 am

Глушите - на Т5 электронникой не отслеживается. Дерьма будет меньше и на клапане и на впускном коллекторе.
Joni
Joni
юзер
юзер

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2010-10-28
Откуда : Тамбов

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Сб Апр 07, 2012 5:04 am

Это-то мы знаем. На ральцах, объясни, к чему приводит наличие сажи на входе в движок.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор Joni Сб Апр 07, 2012 5:15 am

Проблема начинается (не у всех) когда загрезняется клапан EGR, он начинает больше пропускать "выхлопа" в движок, чем положенно. Результат - думаю и так понятен.
Joni
Joni
юзер
юзер

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2010-10-28
Откуда : Тамбов

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Сб Апр 07, 2012 5:25 am

Хорошо. Отбрасывая клапан ЕГР, к каким проблемам и почему приводят выхлопные газы, заводимые на вход?
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор Joni Сб Апр 07, 2012 5:43 am

Так как при заглушенном EGR в двигатель поступает больше "чистого" воздуха:
1) двигатель становиться более приемистым
2) чуть уменьшаеться расход топлива

3) экологию в расчет не берем.... смех

больше разницы я не заметил....
Joni
Joni
юзер
юзер

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2010-10-28
Откуда : Тамбов

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Сб Апр 07, 2012 5:52 am

Странно, а Федя, наооборот, обосновывал точку зрения, что расход немного увеличивается.

Я про вред от сажи на входе движка спросил.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор Joni Сб Апр 07, 2012 5:59 am

Я из практики утверждаю, а не из теории...

Минусы:
1) это загрезнение отверстий - уменьшение поступления воздуха (мизер, но это есть)
2) доплнительные отложения в двигателе (это мое мнение)...
Joni
Joni
юзер
юзер

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2010-10-28
Откуда : Тамбов

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Сб Апр 07, 2012 7:57 am

За отложения интересно. Где возникнут?
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор das fedor Пн Апр 09, 2012 2:12 am

Олег,хорошь свою инженерную биллетристику разводить! смех Глуши его,заразу!Снимешь клапан-увидишь, Глушим клапан ЕГР. 1656 вопросы отпадут
Расход топлива обязан увеличиваться-У тебя массовая доля воздуха уменьшается,соответственно топлива наоборот растет.Веном хотел вообще заморочиться-вместо выхлопа пустить в егр чистый воздух,чтоб пропорции сохранились.А мне лишних пол-литра не жалко.....
das fedor
das fedor
юзер
юзер

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Пн Апр 09, 2012 2:15 am

Итого, за расход топлива получили два, противоположных, мнения. Где правда?
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор Серг 13 Вт Апр 10, 2012 4:35 am

tereleg пишет:Где правда?
Не хера лезть в систему!
Серг 13
Серг 13
Агент
Агент

Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор RAPTOR Вт Апр 10, 2012 12:19 pm

das fedor пишет:массовая доля воздуха уменьшается,соответственно топлива наоборот растет.
Сомневаюсь. Для этого и ставится "воздухомер" , и при открытии ЕГР, это учитывается программой.
Соответственно, нужно почистить и программно его убить Глушим клапан ЕГР. 538394
RAPTOR
RAPTOR
юзер
юзер

Сообщения : 214
Дата регистрации : 2012-03-28
Возраст : 58
Откуда : г. Калининград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Вт Апр 10, 2012 7:27 pm

Я тоже сомневаюсь, что топливо увеличится. По крайней мере, логичного обоснования не увидел.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор das fedor Ср Апр 11, 2012 1:56 pm

Вот начинается- ПРОГРАММНО убить и изменить настройки!Об этом речи не шло!!!! Я "базар держал" за просто заглушить.На евро 3 это канает!И расход обязан быть выше!Это как интеркуллер отключить-состав Воздух-Топливо меняется!В умных книжках пишут,что и дымность должна увеличиваться.(у себя правда этого не заметил).На евро 4 по любому нужна прошивка мозгов-иначе выдает ошибку!
das fedor
das fedor
юзер
юзер

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор Joni Ср Апр 11, 2012 3:12 pm

Из своего опыта еще раз утверждаю, что расход не растет !!!
Joni
Joni
юзер
юзер

Сообщения : 392
Дата регистрации : 2010-10-28
Откуда : Тамбов

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Ср Апр 11, 2012 7:16 pm

das fedor пишет:состав Воздух-Топливо меняется!В умных книжках пишут,что и дымность должна увеличиваться
согласен, что состав изменится - смесь станет более обогащенной. Почему увеличится расход? ЭБУ ж не знает про творчество и будет подавать то же самое количество топлива.
Вот, мнение Веном
venom пишет:Клапана EGR на прогретом двигателе направляет часть отработанных газов в камеры сгорания двигателя, в результате чего снижается температура и при этом уменьшается процент окислов азота в выхлопных газах.

Т.Е. он опускает температуру в башке, только для того чтобы уменьшить кл-во выбросов вредны веществ.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор Злыдень Чт Апр 12, 2012 1:28 pm

у себя я клапан заглушил практически сразу после покупки предварительно вычистив гумно из колектора. на расход и дымность клапан влиять не может по одной простой причине. когда машина новая и отложений в колекторе нет то проходимость хорошая изначально. с какого перепугу в тех же равных условиях будет хуже с ним? ведь чистый воздух намного полезней для двигателя нежели выхлоп.
Злыдень
Злыдень
юзер
юзер

Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 52
Откуда : Кириши. Лен.обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения