Глушим клапан ЕГР.
+7
Серг 13
das fedor
Joni
chistilchik
ken
RAPTOR
tereleg
Участников: 11
Страница 2 из 3
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Глушим клапан ЕГР.
у себя я клапан заглушил практически сразу после покупки предварительно вычистив гумно из колектора. на расход и дымность клапан влиять не может по одной простой причине. когда машина новая и отложений в колекторе нет то проходимость хорошая изначально. с какого перепугу в тех же равных условиях будет хуже с ним? ведь чистый воздух намного полезней для двигателя нежели выхлоп.
Злыдень- юзер
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Re: Глушим клапан ЕГР.
Клапана EGR на прогретом двигателе направляет часть отработанных газов в камеры сгорания двигателя, в результате чего снижается температура и при этом уменьшается процент окислов азота в выхлопных газах.
Т.Е. он опускает температуру в бошке, только для того чтобы уменьшить кл-во выбросов вредны веществ.
Т.Е. он опускает температуру в бошке, только для того чтобы уменьшить кл-во выбросов вредны веществ.
venom- юзер
- Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб
Re: Глушим клапан ЕГР.
интересная версия. только как выхлоп сразу после вспышки т.е при самой высокой своей температуре может что то остудить?
Злыдень- юзер
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 53
Откуда : Кириши. Лен.обл
Re: Глушим клапан ЕГР.
И меня этот момент заинтересовал. Для самого-то двигателя от этого какая польза?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
При помощи подмешивания некоторого количества выхлопных газов к входному воздуху осуществляется снижение температуры горения в камерах сгорания, что в свою очередь нацелено на снижение окислов азота в выхлопе. Эта функция осуществляется на средних нагрузках. На холостых и полной нагрузке клапан закрыт
venom- юзер
- Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб
Re: Глушим клапан ЕГР.
Блин, всё смешалось в миксере Облонских. Одни говорят, что на ХХ клапан закрыт, другие - открыт. Где правда, жулики поганые?!
Последний раз редактировалось: tereleg (Пт Апр 13, 2012 5:09 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Мне объясняли, что ЕГР открывается при сбросе газа.
RAPTOR- юзер
- Сообщения : 214
Дата регистрации : 2012-03-28
Возраст : 58
Откуда : г. Калининград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Эта система - (Система рециркуляции отработавших газов EGR) - предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
- Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
- Система EGR не используется на холодном двигателе.
- Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
- Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
- Система EGR не используется на холодном двигателе.
- Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
venom- юзер
- Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб
Re: Глушим клапан ЕГР.
Что-же такое EGR ?
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля. Оксиды азота вредны сами по себе, кроме того, они способствуют образованию фотохимического смога, затрудняющего дыхание, обостряющего легочные и сердечные заболевания. Азот N начинает вступать в реакцию с кислородом О2 в камере сгорания автомобиля при температуре выше 1370 °С и при высоком давлении. Для снижения температуры и давления в камере сгорания возможно применение следующих методов:
•Обогащение топливовоздушной смеси (ТВ смеси)
Температура горения ТВ смеси снижается, как следствие, понижается концентрация МОx. Но в выхлопных газах растет содержание других токсичных веществ: углеводородов СН и окиси углерода СО. Работа двигателя становится неэкономичной.
•Уменьшение степени сжатия
Применение неэтилированного бензина приводит к необходимости снижать компрессию для предотвращения детонации. Содержание МОх в выхлопных газах при этом уменьшается. Но уменьшение компрессии с целью снижения концентрации МОx в выхлопных газах оказывается малоэффективным, кроме того, начинают расти выбросы компонентов СН и СО.
•Уменьшение установочного угла опережения зажигания
При этом незначительно уменьшаются температура и давление в камере сгорания. Метод ограниченно применялся до 1972 г., но оказался неэффективным, когда нормы на содержание МОх ужесточились.
•Разбавление ТВ смеси инертным газом, не участвующим в горении
Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении. Это один из наиболее эффективных методов уменьшения содержания NOx в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя. Процедура возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания называется рециркуляцией
Функционирование системы EGR при различных режимах работы двигателя
Для эффективной работы системы EGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения. Концентрация МОХ в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество МОХ, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOX в выхлопных газах, а максимальная мощность.
Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч. Ранние механические системы EGR были несовершенными и несколько снижали мощность двигателя. Их вытеснили современные системы EGR с электронным управлением.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля. Оксиды азота вредны сами по себе, кроме того, они способствуют образованию фотохимического смога, затрудняющего дыхание, обостряющего легочные и сердечные заболевания. Азот N начинает вступать в реакцию с кислородом О2 в камере сгорания автомобиля при температуре выше 1370 °С и при высоком давлении. Для снижения температуры и давления в камере сгорания возможно применение следующих методов:
•Обогащение топливовоздушной смеси (ТВ смеси)
Температура горения ТВ смеси снижается, как следствие, понижается концентрация МОx. Но в выхлопных газах растет содержание других токсичных веществ: углеводородов СН и окиси углерода СО. Работа двигателя становится неэкономичной.
•Уменьшение степени сжатия
Применение неэтилированного бензина приводит к необходимости снижать компрессию для предотвращения детонации. Содержание МОх в выхлопных газах при этом уменьшается. Но уменьшение компрессии с целью снижения концентрации МОx в выхлопных газах оказывается малоэффективным, кроме того, начинают расти выбросы компонентов СН и СО.
•Уменьшение установочного угла опережения зажигания
При этом незначительно уменьшаются температура и давление в камере сгорания. Метод ограниченно применялся до 1972 г., но оказался неэффективным, когда нормы на содержание МОх ужесточились.
•Разбавление ТВ смеси инертным газом, не участвующим в горении
Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении. Это один из наиболее эффективных методов уменьшения содержания NOx в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя. Процедура возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания называется рециркуляцией
Функционирование системы EGR при различных режимах работы двигателя
Для эффективной работы системы EGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения. Концентрация МОХ в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество МОХ, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOX в выхлопных газах, а максимальная мощность.
Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч. Ранние механические системы EGR были несовершенными и несколько снижали мощность двигателя. Их вытеснили современные системы EGR с электронным управлением.
venom- юзер
- Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб
Re: Глушим клапан ЕГР.
Получается, что ЕГР только для экологии. Его наличие или отсутствие в одном и том же двигателе на сам движок не влияет?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Экология прежде всего,у них,на авто насрать.У нас на оборот Я третий год езжу с заглушкой,уничтожаю экологию.
klop- Воронежский нелегал
- Сообщения : 1271
Дата регистрации : 2010-07-24
Возраст : 57
Откуда : Просторы Воронежского черноземья
Re: Глушим клапан ЕГР.
вот видишь Олег нас опять эти буржуи наебали. ну никому нельзя верить... (мне можно)))
Злыдень- юзер
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 53
Откуда : Кириши. Лен.обл
Re: Глушим клапан ЕГР.
Давайте, вернемся к теме. От наличия этого клапана двигателю лучше-хуже?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Юрка все правильно написал,только за температуру в башке антифриз отвечает и перегрев ей не грозит.Теперь для Телерега и тех кто в танке:
Для расчета степени рециркуляции ОГ блок использует сигналы с датчика массового расхода воздуха.Он служит в качестве контролирующего органа,с помощью которого блок определяет-достаточно ли поступающей в цилиндры массы воздуха для низкотоксичного сгорания рабочей смеси.Изменением скважности управляющего сигнала электропитания Электропневматического преобразователя давления в системе управления давлением наддува блок управления определяет величину разрежения,действующую на мембрану клапана ОГ.Повышенное прохождение воздуха через расходомер тянет за собой увеличение цикловой подачи топлива!Да в любом мануале по ремонту авто можно увидеть фразу-"при неполадках в системе рециркуляции ОГ двигатель реагирует повышенным дымлением и увеличением расхода топлива".А это как раз наш случай!Точка!Для себя лично я уже давно забил на это,т.к. Пусть жрет больше- да проживет дольше!Про личные наблюдения по расходу сказать ничего не могу,даже не представляю как это сделать?У меня позавчера жрал по городу 9,вчера 12 а сегодня 10.5.
Для расчета степени рециркуляции ОГ блок использует сигналы с датчика массового расхода воздуха.Он служит в качестве контролирующего органа,с помощью которого блок определяет-достаточно ли поступающей в цилиндры массы воздуха для низкотоксичного сгорания рабочей смеси.Изменением скважности управляющего сигнала электропитания Электропневматического преобразователя давления в системе управления давлением наддува блок управления определяет величину разрежения,действующую на мембрану клапана ОГ.Повышенное прохождение воздуха через расходомер тянет за собой увеличение цикловой подачи топлива!Да в любом мануале по ремонту авто можно увидеть фразу-"при неполадках в системе рециркуляции ОГ двигатель реагирует повышенным дымлением и увеличением расхода топлива".А это как раз наш случай!Точка!Для себя лично я уже давно забил на это,т.к. Пусть жрет больше- да проживет дольше!Про личные наблюдения по расходу сказать ничего не могу,даже не представляю как это сделать?У меня позавчера жрал по городу 9,вчера 12 а сегодня 10.5.
das fedor- юзер
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Глушим клапан ЕГР.
Доходчиво. Но, вроде, из системы ОГ поступает маленькая толика? Поэтому и увеличение показаний расходомера будет ничтожным.das fedor пишет:Повышенное прохождение воздуха через расходомер тянет за собой увеличение цикловой подачи топлива!
И еще, опять, какой вред для двигателя от этих обратных газов?
не надо брать топливо там, где его ослиной мочой разбавляют.das fedor пишет:позавчера жрал по городу 9,вчера 12 а сегодня 10.5.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Я всего лишь аргументировал,что расход вырастет немного.Сколько-не скажу!Если верить механикам-от полулитра до литра.
На счет вреда полную картину не дам-но снимешь коллектор,сам увидишь!Посмотри фотки в инете.Коллектор как в гуталине весь,видел что дырка на впуск реально в 2 раза меньше становилась.И все это летит в цилиндр,на чашки клапанов и форсунку.Короче чтоб тебе было понятно-камеру сгорания Вебасты,которая на солярке для котельных работала видел?Те же сталактиты и сталагмиты!
На счет вреда полную картину не дам-но снимешь коллектор,сам увидишь!Посмотри фотки в инете.Коллектор как в гуталине весь,видел что дырка на впуск реально в 2 раза меньше становилась.И все это летит в цилиндр,на чашки клапанов и форсунку.Короче чтоб тебе было понятно-камеру сгорания Вебасты,которая на солярке для котельных работала видел?Те же сталактиты и сталагмиты!
das fedor- юзер
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Глушим клапан ЕГР.
механикам верить нельзя, ибо получается плюс-минус лапоть. Не серьёзно.das fedor пишет:Если верить механикам-от полулитра до литра.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Здесь согласен.Сними себе трубку с клапана-поезди и отчитаешься потом- как изменился расход!Будем тебе верить...
das fedor- юзер
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Глушим клапан ЕГР.
У меня нет расходомера на борту. Такой купил. Какой-то тренькнутый мое авто комплектовал.
Тем не менее, Джони придерживается противоположного мнения, основанного на личном опыте. Как так?
Тем не менее, Джони придерживается противоположного мнения, основанного на личном опыте. Как так?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Я два месяца назад заглушил клапан и заметил что машина стала жрать больше. Но я никак не мог подумать что это из за клапана я думал на заправке надувают.
Sergei95- стажер
- Сообщения : 93
Дата регистрации : 2012-04-16
Возраст : 53
Откуда : Светогорск
Re: Глушим клапан ЕГР.
На сколько больше?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Глушим клапан ЕГР.
Раньше на баке ехал 800 км теперь 700. Это в обоих случаях до красной лампочки.
Sergei95- стажер
- Сообщения : 93
Дата регистрации : 2012-04-16
Возраст : 53
Откуда : Светогорск
Re: Глушим клапан ЕГР.
бак т5 100л. это чей то у тебя такой расход ??? мне до москвы 700км я тудой и обратно на баке проезжаю. у тебя же получается расход 14л на 100км...
Злыдень- юзер
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 53
Откуда : Кириши. Лен.обл
Re: Глушим клапан ЕГР.
У меня 85л.Комп показывает,что хватит на 1100кмЗлыдень пишет:бак т5 100л
klop- Воронежский нелегал
- Сообщения : 1271
Дата регистрации : 2010-07-24
Возраст : 57
Откуда : Просторы Воронежского черноземья
Re: Глушим клапан ЕГР.
ровно 100. проверено многократно путем сжигания топлива в 0
Злыдень- юзер
- Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 53
Откуда : Кириши. Лен.обл
Re: Глушим клапан ЕГР.
А по книжке вроде 80 л бак!
Мож еде по шлангам набирается 10-15 л.??)))!!! На баке больше 1000 проезжа, правда по трассе)))))
Мож еде по шлангам набирается 10-15 л.??)))!!! На баке больше 1000 проезжа, правда по трассе)))))
ken- юзер
- Сообщения : 356
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 38
Откуда : Питер
Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Страница 2 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения