VWBus
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Глушим клапан ЕГР.

+7
Серг 13
das fedor
Joni
chistilchik
ken
RAPTOR
tereleg
Участников: 11

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор Злыдень Чт Апр 12, 2012 1:28 pm

у себя я клапан заглушил практически сразу после покупки предварительно вычистив гумно из колектора. на расход и дымность клапан влиять не может по одной простой причине. когда машина новая и отложений в колекторе нет то проходимость хорошая изначально. с какого перепугу в тех же равных условиях будет хуже с ним? ведь чистый воздух намного полезней для двигателя нежели выхлоп.

Злыдень
юзер
юзер

Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор venom Чт Апр 12, 2012 8:00 pm

Клапана EGR на прогретом двигателе направляет часть отработанных газов в камеры сгорания двигателя, в результате чего снижается температура и при этом уменьшается процент окислов азота в выхлопных газах.

Т.Е. он опускает температуру в бошке, только для того чтобы уменьшить кл-во выбросов вредны веществ.
venom
venom
юзер
юзер

Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор Злыдень Чт Апр 12, 2012 8:58 pm

интересная версия. только как выхлоп сразу после вспышки т.е при самой высокой своей температуре может что то остудить?
Злыдень
Злыдень
юзер
юзер

Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 53
Откуда : Кириши. Лен.обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Пт Апр 13, 2012 4:11 am

И меня этот момент заинтересовал. Для самого-то двигателя от этого какая польза?
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор venom Пт Апр 13, 2012 5:58 am

При помощи подмешивания некоторого количества выхлопных газов к входному воздуху осуществляется снижение температуры горения в камерах сгорания, что в свою очередь нацелено на снижение окислов азота в выхлопе. Эта функция осуществляется на средних нагрузках. На холостых и полной нагрузке клапан закрыт
venom
venom
юзер
юзер

Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Пт Апр 13, 2012 6:06 am

Блин, всё смешалось в миксере Облонских. Одни говорят, что на ХХ клапан закрыт, другие - открыт. Где правда, жулики поганые?!


Последний раз редактировалось: tereleg (Пт Апр 13, 2012 5:09 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор RAPTOR Пт Апр 13, 2012 12:33 pm

Мне объясняли, что ЕГР открывается при сбросе газа.
RAPTOR
RAPTOR
юзер
юзер

Сообщения : 214
Дата регистрации : 2012-03-28
Возраст : 58
Откуда : г. Калининград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор venom Пт Апр 13, 2012 2:56 pm

Эта система - (Система рециркуляции отработавших газов EGR) - предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
- Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
- Система EGR не используется на холодном двигателе.
- Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
venom
venom
юзер
юзер

Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор venom Пт Апр 13, 2012 3:15 pm

Что-же такое EGR ?
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля. Оксиды азота вредны сами по себе, кроме того, они способствуют образованию фотохимического смога, затрудняющего дыхание, обостряющего легочные и сердечные заболевания. Азот N начинает вступать в реакцию с кислородом О2 в камере сгорания автомобиля при температуре выше 1370 °С и при высоком давлении. Для снижения температуры и давления в камере сгорания возможно применение следующих методов:
•Обогащение топливовоздушной смеси (ТВ смеси)
Температура горения ТВ смеси снижается, как следствие, понижается концентрация МОx. Но в выхлопных газах растет содержание других токсичных веществ: углеводородов СН и окиси углерода СО. Работа двигателя становится неэкономичной.
•Уменьшение степени сжатия
Применение неэтилированного бензина приводит к необходимости снижать компрессию для предотвращения детонации. Содержание МОх в выхлопных газах при этом уменьшается. Но уменьшение компрессии с целью снижения концентрации МОx в выхлопных газах оказывается малоэффективным, кроме того, начинают расти выбросы компонентов СН и СО.
•Уменьшение установочного угла опережения зажигания
При этом незначительно уменьшаются температура и давление в камере сгорания. Метод ограниченно применялся до 1972 г., но оказался неэффективным, когда нормы на содержание МОх ужесточились.
•Разбавление ТВ смеси инертным газом, не участвующим в горении
Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении. Это один из наиболее эффективных методов уменьшения содержания NOx в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя. Процедура возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания называется рециркуляцией

Функционирование системы EGR при различных режимах работы двигателя
Для эффективной работы системы EGR достаточно небольшого количества выхлопных газов, поэтому для их подачи используются каналы малого сечения. Концентрация МОХ в выхлопных газах зависит от оборотов, температуры и нагрузки двигателя. При низких оборотах образуется незначительное количество МОХ, и в рециркуляции выхлопных газов нет необходимости. При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOX в выхлопных газах, а максимальная мощность.

Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч. Ранние механические системы EGR были несовершенными и несколько снижали мощность двигателя. Их вытеснили современные системы EGR с электронным управлением.
venom
venom
юзер
юзер

Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Пт Апр 13, 2012 5:14 pm

Получается, что ЕГР только для экологии. Его наличие или отсутствие в одном и том же двигателе на сам движок не влияет?
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор klop Пт Апр 13, 2012 7:24 pm

Экология прежде всего,у них,на авто насрать.У нас на оборот смех Я третий год езжу с заглушкой,уничтожаю экологию.
klop
klop
Воронежский нелегал
Воронежский нелегал

Сообщения : 1271
Дата регистрации : 2010-07-24
Возраст : 57
Откуда : Просторы Воронежского черноземья

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор Злыдень Пт Апр 13, 2012 7:44 pm

вот видишь Олег нас опять эти буржуи наебали. ну никому нельзя верить... (мне можно)))
Злыдень
Злыдень
юзер
юзер

Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 53
Откуда : Кириши. Лен.обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Сб Апр 14, 2012 4:59 am

Давайте, вернемся к теме. От наличия этого клапана двигателю лучше-хуже?
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор das fedor Сб Апр 14, 2012 5:29 am

Юрка все правильно написал,только за температуру в башке антифриз отвечает и перегрев ей не грозит.Теперь для Телерега и тех кто в танке:
Для расчета степени рециркуляции ОГ блок использует сигналы с датчика массового расхода воздуха.Он служит в качестве контролирующего органа,с помощью которого блок определяет-достаточно ли поступающей в цилиндры массы воздуха для низкотоксичного сгорания рабочей смеси.Изменением скважности управляющего сигнала электропитания Электропневматического преобразователя давления в системе управления давлением наддува блок управления определяет величину разрежения,действующую на мембрану клапана ОГ.Повышенное прохождение воздуха через расходомер тянет за собой увеличение цикловой подачи топлива!Да в любом мануале по ремонту авто можно увидеть фразу-"при неполадках в системе рециркуляции ОГ двигатель реагирует повышенным дымлением и увеличением расхода топлива".А это как раз наш случай!Точка!Для себя лично я уже давно забил на это,т.к. Пусть жрет больше- да проживет дольше!Про личные наблюдения по расходу сказать ничего не могу,даже не представляю как это сделать?У меня позавчера жрал по городу 9,вчера 12 а сегодня 10.5.
das fedor
das fedor
юзер
юзер

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Сб Апр 14, 2012 6:03 am

das fedor пишет:Повышенное прохождение воздуха через расходомер тянет за собой увеличение цикловой подачи топлива!
Доходчиво. Но, вроде, из системы ОГ поступает маленькая толика? Поэтому и увеличение показаний расходомера будет ничтожным.

И еще, опять, какой вред для двигателя от этих обратных газов?
das fedor пишет:позавчера жрал по городу 9,вчера 12 а сегодня 10.5.
не надо брать топливо там, где его ослиной мочой разбавляют.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор das fedor Сб Апр 14, 2012 6:53 am

Я всего лишь аргументировал,что расход вырастет немного.Сколько-не скажу!Если верить механикам-от полулитра до литра.
На счет вреда полную картину не дам-но снимешь коллектор,сам увидишь!Посмотри фотки в инете.Коллектор как в гуталине весь,видел что дырка на впуск реально в 2 раза меньше становилась.И все это летит в цилиндр,на чашки клапанов и форсунку.Короче чтоб тебе было понятно-камеру сгорания Вебасты,которая на солярке для котельных работала видел?Те же сталактиты и сталагмиты!
das fedor
das fedor
юзер
юзер

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Сб Апр 14, 2012 7:03 am

das fedor пишет:Если верить механикам-от полулитра до литра.
механикам верить нельзя, ибо получается плюс-минус лапоть. Не серьёзно.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор das fedor Сб Апр 14, 2012 7:41 am

Здесь согласен.Сними себе трубку с клапана-поезди и отчитаешься потом- как изменился расход!Будем тебе верить...
das fedor
das fedor
юзер
юзер

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Сб Апр 14, 2012 7:52 am

У меня нет расходомера на борту. Такой купил. Какой-то тренькнутый мое авто комплектовал.
Тем не менее, Джони придерживается противоположного мнения, основанного на личном опыте. Как так?
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор Sergei95 Вт Апр 17, 2012 5:58 pm

Я два месяца назад заглушил клапан и заметил что машина стала жрать больше. Но я никак не мог подумать что это из за клапана я думал на заправке надувают.
Sergei95
Sergei95
стажер
стажер

Сообщения : 93
Дата регистрации : 2012-04-16
Возраст : 53
Откуда : Светогорск

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор tereleg Вт Апр 17, 2012 6:53 pm

На сколько больше?
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор Sergei95 Вт Апр 17, 2012 7:19 pm

Раньше на баке ехал 800 км теперь 700. Это в обоих случаях до красной лампочки.
Sergei95
Sergei95
стажер
стажер

Сообщения : 93
Дата регистрации : 2012-04-16
Возраст : 53
Откуда : Светогорск

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор Злыдень Вт Апр 17, 2012 7:31 pm

бак т5 100л. это чей то у тебя такой расход ??? мне до москвы 700км я тудой и обратно на баке проезжаю. у тебя же получается расход 14л на 100км...
Злыдень
Злыдень
юзер
юзер

Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 53
Откуда : Кириши. Лен.обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор klop Вт Апр 17, 2012 9:42 pm

Злыдень пишет:бак т5 100л
У меня 85л.Комп показывает,что хватит на 1100км
klop
klop
Воронежский нелегал
Воронежский нелегал

Сообщения : 1271
Дата регистрации : 2010-07-24
Возраст : 57
Откуда : Просторы Воронежского черноземья

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор Злыдень Ср Апр 18, 2012 12:00 am

ровно 100. проверено многократно путем сжигания топлива в 0
Злыдень
Злыдень
юзер
юзер

Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 53
Откуда : Кириши. Лен.обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Глушим клапан ЕГР. - Страница 2 Empty Re: Глушим клапан ЕГР.

Сообщение автор ken Ср Апр 18, 2012 12:26 am

А по книжке вроде 80 л бак!
Мож еде по шлангам набирается 10-15 л.??)))!!! На баке больше 1000 проезжа, правда по трассе)))))
ken
ken
юзер
юзер

Сообщения : 356
Дата регистрации : 2010-09-02
Возраст : 38
Откуда : Питер

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения