VWBus
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Защита картера

+4
Батон
Farcop
tereleg
Серг 13
Участников: 8

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор chistilchik Вс Июн 12, 2011 11:25 pm

Да упадёт он и без подрамника, не знаю как Димкин, а наш с тобой точно упадёт!!! смех

chistilchik
ветеран
ветеран

Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор tereleg Пн Июн 13, 2011 2:19 am

а у Димы есть мнение, что упасть не сможет. Где правда?
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор chistilchik Пн Июн 13, 2011 4:09 am

Правда у СерёгиЗащита картера - Страница 3 438736 ибо она основана на краш-тестах.

Опыт Димы, вернее то что он видел на гонках, обсуждаемому здесь вопросу не подходит, ибо на ралли не бывает лобовых столкновений, поэтому он и пишет, что мотор не может влететь в салон авто, а вылетает в сторону или вперёд...

Под лобовым столкновениемпонимается столкновение двух авто едущих навстречу друг другу, каждый со своей скоростью, а не удар о препятствие.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
chistilchik
chistilchik
ветеран
ветеран

Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор tereleg Пн Июн 13, 2011 4:21 am

но, с другой стороны, ты пишешь, что "Правда у Серёги ибо она основана на краш-тестах", а краш-тесты построены по схеме наезда на препятствие или удар сбоку.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор chistilchik Пн Июн 13, 2011 4:35 am

И ещё...
То что вы, Олег и Дима, пишете про Опель-корсу и Гольф, не следует понимать как "защита двигателя"(если её предлагает, как вы пишете, производитель) - это тоже пыльник, только он сделан не из пластика, а из металла, причём толщина этого металла 1-1,5 мм не более и это не титан.

Что подразумевается под "защитой двигателя" в России, я думаю все здесь понимают - это изделие из прочного металла толщиной от 3 мм и более, с жестким креплением к несущим частям кузова.

А теперь представьте, если в нижней точке вашего авто, прикручен такой лист металла, причём передняя его часть - к нижней части передней панели, а задняя часть - к днищу самого кузова за моторным отсеком, над левым и правым его краями расположены лонжероны... Нормальная жесткость будет у конструкции? Я думаю, да!

И теперь... если произойдет лобовое столкновение, наибольшее усилие удара будет приложено выше бамперов машин, выше подвески(ибо центр тяжести авто находится выше), а следовательно и выше этой конструкции, которую мы соорудили на своём авто. Удар придётся в двигатели и их естественно, начнёт срывать с опор...
А куда им деваться?
Каким образом они полетят вверх или в сторону, если удар лобовой, т.е. полностью в горизонтальной плоскости и оба вектора силы направлены навстречу друг другу без каких либо углов???...
chistilchik
chistilchik
ветеран
ветеран

Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор tereleg Пн Июн 13, 2011 4:44 am

Не соглашусь. Основной элемент передачи энергии удара - услитель бампера, как локализованный выступающий элемент. Он завязан на лонжероны, которые деформируются от усилия, передаваемого этим усилителем.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор chistilchik Пн Июн 13, 2011 4:45 am

tereleg пишет:...а краш-тесты построены по схеме наезда на препятствие или удар сбоку.
Олег, ты видимо просто не в курсе! Краш-тесты проводятся по различным схемам, отрабатываются любые варианты, которые могут случится с автомобилем в процессе эксплуатации, в том числе и лобовые столкновения с движущимся препятствием, и удары в заднюю часть стоЯщего и двигающегося авто, и удары, приводящие к кувырканию авто, и прямые столкновения и столкновения по касательной.

Кстати, в ролике выложенном Димой, проводится тест на удар автомобиля о неподвижное препятствие передней левой частью, поэтому зад автомобиля забрасывает вправо...

Защита картера - Страница 3 961762
chistilchik
chistilchik
ветеран
ветеран

Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор chistilchik Пн Июн 13, 2011 4:49 am

tereleg пишет:Не соглашусь. Основной элемент передачи энергии удара - услитель бампера, как локализованный выступающий элемент. Он завязан на лонжероны, которые деформируются от усилия, передаваемого этим усилителем.
Ты хочешь сказать, что столкновения будут происходить только между одинаковыми марками авто, у которых бампера и лонжероны находятся на одинаковой высоте от земли?
chistilchik
chistilchik
ветеран
ветеран

Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор tereleg Пн Июн 13, 2011 4:53 am

Нет, конечно. Очевидно, исходное - некоторое усреднение, типовые случаи. В более крупных авто, типа микроавтобуса, услитель стараются расположить так, чтобы исключить эффект подныривания.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор Димка-1200 Пн Июн 13, 2011 5:05 am

Я умываю руки. Спор ни о чём. Правду мы всё равно тут не найдем.
Упавших моторов никогда не видел. Вылетевшие вперед - да. Так что моей мнение остаётся неизменным - защита не мешает мотору падать, если он захочет упасть. К тому же защита крепится к подрамнику. Если падает все вместе, то и защита не помешает.
Возможно запрет защиты обусловлен не тем, что мотору не упасть, а тем что эта защита может повредить того в кого влетаешь, либо это как-то связано с пешеходами, либо с тем, что может часто отрывалась эта защита на скорости и улетала в салон тому что ехал позади, но никак не поверю, что причина только в том, что мотору не упасть
Димка-1200
Димка-1200
завсегдатай
завсегдатай

Сообщения : 648
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 45
Откуда : Питер

http://razborka.adlen.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор tereleg Пн Июн 13, 2011 5:08 am

Думаю, что эта защита замедляет скорость падения, чем снижается безопасность.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор Димка-1200 Пн Июн 13, 2011 5:17 am

Поднимите руки те, кто выдел упавшие двигатели в результате ДТП!

Я ещё могу поверить в то, что завод изготовитель просчитывает деформацию всех элементов кузова и при лобовом столкновении они должны правильно сложиться, а защита мешает этому и возрастает нагрузка на другие узлы, на которые не рассчитаны на подобную нагрузку. Но, повторюсь, падение двигателя тут не причем.
Димка-1200
Димка-1200
завсегдатай
завсегдатай

Сообщения : 648
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 45
Откуда : Питер

http://razborka.adlen.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор tereleg Пн Июн 13, 2011 5:21 am

Я так думаю, что падение двигателя обусловлено тем, чтобы он не стал элементом, который вдавливается в кабину через моторный щит.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор chistilchik Пн Июн 13, 2011 5:34 am

Но под ЗИЛ-131 то он всё равно поднырнёт и получит удар в двигатель...

И потом, даже если будет как в твоем варианте,
tereleg пишет:Основной элемент передачи энергии удара - услитель бампера, как локализованный выступающий элемент. Он завязан на лонжероны, которые деформируются от усилия, передаваемого этим усилителем.
в какую сторону будет направляться сила удара при и после деформации лонжеронов? Вниз, где мы сделали более жесткую конструкцию, или вверх, где много пустого и свободного места? Как думаешь?

Я вот это имел ввиду. Защита картера - Страница 3 961762
chistilchik
chistilchik
ветеран
ветеран

Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор tereleg Пн Июн 13, 2011 5:39 am

Стоит вспомнить про программируемые зоны деформации. Очевидно, типовые случаи учтены.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор chistilchik Пн Июн 13, 2011 5:44 am

Димка-1200 пишет:Поднимите руки те, кто выдел упавшие двигатели в результате ДТП!...
Дима я видел, и не одно...
Без обид, но если ты гоняешься на ралли и видишь как там улетают боевые машины, это ещё не значит что ты знаешь всё об автоавариях.
Гайцев нет знакомых в административной практике? Если есть спроси у них, попроси фотки показать - сам всё увидишь.
chistilchik
chistilchik
ветеран
ветеран

Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор tereleg Пн Июн 13, 2011 5:47 am

вот, рама
Вложенные файлы
Защита картера - Страница 3 Attachment
рама.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(20 Кб) Скачиваний: 5


Последний раз редактировалось: tereleg (Вс Апр 08, 2012 8:04 am), всего редактировалось 2 раз(а)
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор chistilchik Пн Июн 13, 2011 5:48 am

tereleg пишет:Стоит вспомнить про программируемые зоны деформации. Очевидно, типовые случаи учтены.
Ага, только на заводе не учтены случаи доработки автомобиля русским Ваней для езды по нашим дорогам!!!
chistilchik
chistilchik
ветеран
ветеран

Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор tereleg Пн Июн 13, 2011 5:54 am

ну, этого никто предугадать не сможет.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор Димка-1200 Пн Июн 13, 2011 5:57 am

chistilchik пишет:Без обид, но если ты гоняешься на ралли и видишь как там улетают боевые машины, это ещё не значит что ты знаешь всё об автоавариях.
Ралли это только часть моей жизни и, к сожалению, достаточно маленькая. Вне ралли я тоже живу и получаю приличное количество информации.
Аварий видел не мало. Сам иногда попадал, как водителем так и пассажиром. Моторы срывало с опор, но они никуда они не падали, т.к. недостаточно места мотору для того чтобы упасть. Да и вообще, глупость, на мой взгляд обсуждать падение мотора, т.к. каждая машина спроектирована по-своему и деформируются они тоже не одинаково. Если уж пошла такая пьянка, то давайте обсуждать именно Т5. В Т5 пятицилиндровому мотору АХЕ падать некуда!
Димка-1200
Димка-1200
завсегдатай
завсегдатай

Сообщения : 648
Дата регистрации : 2010-12-21
Возраст : 45
Откуда : Питер

http://razborka.adlen.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор chistilchik Пн Июн 13, 2011 6:02 am

tereleg пишет:вот, рама..
Это не рама, а подрамник, наверное.
Вот может производителем задуманно что при лобовом ударе рвётся эта широкая перемычка, раздвигаются в стороны левый и правый края и дают место для движения двигателя... А если мы снизу к этому узлу прикрутим металлический листто такого, как я понимаю, уже не произойдёт...

А вообще Дима правильно написал - мы ведём беспредметный диспут. Среди нас нет специалистов по автомобилестроению, свои точки зрения мы высказали и дальнейшее убеждение друг друга на уровне дилетантов в этом вопросе - бессмысленно! Защита картера - Страница 3 315400

На этом заканчиваю своё участие в этой беседе! Защита картера - Страница 3 315400 Защита картера - Страница 3 961762 Защита картера - Страница 3 403559
chistilchik
chistilchik
ветеран
ветеран

Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор tereleg Вс Апр 08, 2012 8:05 am

Ну, обменялись мнениями, много наговорили.
Вот, такая инфа. Металлическая защита существует в комплектации. Догадываюсь, жутко дорогая.
Вложенные файлы
Защита картера - Страница 3 Attachment
ЖиПи1.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(65 Кб) Скачиваний: 9
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор Серг 13 Вт Апр 10, 2012 4:33 am

Олег! Много чего существует! Ты темку то забыл?
Я не мнением обменивался, а информацией!
Я видел кузов- шкурой крокодила обшит, надо написать- что такое существует?!
Серг 13
Серг 13
Агент
Агент

Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор tereleg Вт Апр 10, 2012 6:12 am

В данном случае, не колхоз, а защита, устанавливаемая на заводе.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор Серг 13 Ср Апр 11, 2012 3:15 am

tereleg пишет:В данном случае, не колхоз, а защита, устанавливаемая на заводе.
В данном случае, речь идет об "экстремальном пакете".
А мы обсуждали городской режим езды.
Серг 13
Серг 13
Агент
Агент

Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье

Вернуться к началу Перейти вниз

Защита картера - Страница 3 Empty Re: Защита картера

Сообщение автор tereleg Ср Апр 11, 2012 5:26 am

Всё верно, наш "город", по-ихнему, и есть экстремальные условия.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 60
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения