Защита картера
+4
Батон
Farcop
tereleg
Серг 13
Участников: 8
Страница 3 из 3
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Защита картера
Да упадёт он и без подрамника, не знаю как Димкин, а наш с тобой точно упадёт!!!
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Re: Защита картера
а у Димы есть мнение, что упасть не сможет. Где правда?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Защита картера
Правда у Серёги ибо она основана на краш-тестах.
Опыт Димы, вернее то что он видел на гонках, обсуждаемому здесь вопросу не подходит, ибо на ралли не бывает лобовых столкновений, поэтому он и пишет, что мотор не может влететь в салон авто, а вылетает в сторону или вперёд...
Под лобовым столкновениемпонимается столкновение двух авто едущих навстречу друг другу, каждый со своей скоростью, а не удар о препятствие.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Опыт Димы, вернее то что он видел на гонках, обсуждаемому здесь вопросу не подходит, ибо на ралли не бывает лобовых столкновений, поэтому он и пишет, что мотор не может влететь в салон авто, а вылетает в сторону или вперёд...
Под лобовым столкновениемпонимается столкновение двух авто едущих навстречу друг другу, каждый со своей скоростью, а не удар о препятствие.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Защита картера
но, с другой стороны, ты пишешь, что "Правда у Серёги ибо она основана на краш-тестах", а краш-тесты построены по схеме наезда на препятствие или удар сбоку.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Защита картера
И ещё...
То что вы, Олег и Дима, пишете про Опель-корсу и Гольф, не следует понимать как "защита двигателя"(если её предлагает, как вы пишете, производитель) - это тоже пыльник, только он сделан не из пластика, а из металла, причём толщина этого металла 1-1,5 мм не более и это не титан.
Что подразумевается под "защитой двигателя" в России, я думаю все здесь понимают - это изделие из прочного металла толщиной от 3 мм и более, с жестким креплением к несущим частям кузова.
А теперь представьте, если в нижней точке вашего авто, прикручен такой лист металла, причём передняя его часть - к нижней части передней панели, а задняя часть - к днищу самого кузова за моторным отсеком, над левым и правым его краями расположены лонжероны... Нормальная жесткость будет у конструкции? Я думаю, да!
И теперь... если произойдет лобовое столкновение, наибольшее усилие удара будет приложено выше бамперов машин, выше подвески(ибо центр тяжести авто находится выше), а следовательно и выше этой конструкции, которую мы соорудили на своём авто. Удар придётся в двигатели и их естественно, начнёт срывать с опор...
А куда им деваться?
Каким образом они полетят вверх или в сторону, если удар лобовой, т.е. полностью в горизонтальной плоскости и оба вектора силы направлены навстречу друг другу без каких либо углов???...
То что вы, Олег и Дима, пишете про Опель-корсу и Гольф, не следует понимать как "защита двигателя"(если её предлагает, как вы пишете, производитель) - это тоже пыльник, только он сделан не из пластика, а из металла, причём толщина этого металла 1-1,5 мм не более и это не титан.
Что подразумевается под "защитой двигателя" в России, я думаю все здесь понимают - это изделие из прочного металла толщиной от 3 мм и более, с жестким креплением к несущим частям кузова.
А теперь представьте, если в нижней точке вашего авто, прикручен такой лист металла, причём передняя его часть - к нижней части передней панели, а задняя часть - к днищу самого кузова за моторным отсеком, над левым и правым его краями расположены лонжероны... Нормальная жесткость будет у конструкции? Я думаю, да!
И теперь... если произойдет лобовое столкновение, наибольшее усилие удара будет приложено выше бамперов машин, выше подвески(ибо центр тяжести авто находится выше), а следовательно и выше этой конструкции, которую мы соорудили на своём авто. Удар придётся в двигатели и их естественно, начнёт срывать с опор...
А куда им деваться?
Каким образом они полетят вверх или в сторону, если удар лобовой, т.е. полностью в горизонтальной плоскости и оба вектора силы направлены навстречу друг другу без каких либо углов???...
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Защита картера
Не соглашусь. Основной элемент передачи энергии удара - услитель бампера, как локализованный выступающий элемент. Он завязан на лонжероны, которые деформируются от усилия, передаваемого этим усилителем.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Защита картера
Олег, ты видимо просто не в курсе! Краш-тесты проводятся по различным схемам, отрабатываются любые варианты, которые могут случится с автомобилем в процессе эксплуатации, в том числе и лобовые столкновения с движущимся препятствием, и удары в заднюю часть стоЯщего и двигающегося авто, и удары, приводящие к кувырканию авто, и прямые столкновения и столкновения по касательной.tereleg пишет:...а краш-тесты построены по схеме наезда на препятствие или удар сбоку.
Кстати, в ролике выложенном Димой, проводится тест на удар автомобиля о неподвижное препятствие передней левой частью, поэтому зад автомобиля забрасывает вправо...
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Защита картера
Ты хочешь сказать, что столкновения будут происходить только между одинаковыми марками авто, у которых бампера и лонжероны находятся на одинаковой высоте от земли?tereleg пишет:Не соглашусь. Основной элемент передачи энергии удара - услитель бампера, как локализованный выступающий элемент. Он завязан на лонжероны, которые деформируются от усилия, передаваемого этим усилителем.
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Защита картера
Нет, конечно. Очевидно, исходное - некоторое усреднение, типовые случаи. В более крупных авто, типа микроавтобуса, услитель стараются расположить так, чтобы исключить эффект подныривания.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Защита картера
Я умываю руки. Спор ни о чём. Правду мы всё равно тут не найдем.
Упавших моторов никогда не видел. Вылетевшие вперед - да. Так что моей мнение остаётся неизменным - защита не мешает мотору падать, если он захочет упасть. К тому же защита крепится к подрамнику. Если падает все вместе, то и защита не помешает.
Возможно запрет защиты обусловлен не тем, что мотору не упасть, а тем что эта защита может повредить того в кого влетаешь, либо это как-то связано с пешеходами, либо с тем, что может часто отрывалась эта защита на скорости и улетала в салон тому что ехал позади, но никак не поверю, что причина только в том, что мотору не упасть
Упавших моторов никогда не видел. Вылетевшие вперед - да. Так что моей мнение остаётся неизменным - защита не мешает мотору падать, если он захочет упасть. К тому же защита крепится к подрамнику. Если падает все вместе, то и защита не помешает.
Возможно запрет защиты обусловлен не тем, что мотору не упасть, а тем что эта защита может повредить того в кого влетаешь, либо это как-то связано с пешеходами, либо с тем, что может часто отрывалась эта защита на скорости и улетала в салон тому что ехал позади, но никак не поверю, что причина только в том, что мотору не упасть
Re: Защита картера
Думаю, что эта защита замедляет скорость падения, чем снижается безопасность.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Защита картера
Поднимите руки те, кто выдел упавшие двигатели в результате ДТП!
Я ещё могу поверить в то, что завод изготовитель просчитывает деформацию всех элементов кузова и при лобовом столкновении они должны правильно сложиться, а защита мешает этому и возрастает нагрузка на другие узлы, на которые не рассчитаны на подобную нагрузку. Но, повторюсь, падение двигателя тут не причем.
Я ещё могу поверить в то, что завод изготовитель просчитывает деформацию всех элементов кузова и при лобовом столкновении они должны правильно сложиться, а защита мешает этому и возрастает нагрузка на другие узлы, на которые не рассчитаны на подобную нагрузку. Но, повторюсь, падение двигателя тут не причем.
Re: Защита картера
Я так думаю, что падение двигателя обусловлено тем, чтобы он не стал элементом, который вдавливается в кабину через моторный щит.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Защита картера
Но под ЗИЛ-131 то он всё равно поднырнёт и получит удар в двигатель...
И потом, даже если будет как в твоем варианте,
Я вот это имел ввиду.
И потом, даже если будет как в твоем варианте,
в какую сторону будет направляться сила удара при и после деформации лонжеронов? Вниз, где мы сделали более жесткую конструкцию, или вверх, где много пустого и свободного места? Как думаешь?tereleg пишет:Основной элемент передачи энергии удара - услитель бампера, как локализованный выступающий элемент. Он завязан на лонжероны, которые деформируются от усилия, передаваемого этим усилителем.
Я вот это имел ввиду.
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Защита картера
Стоит вспомнить про программируемые зоны деформации. Очевидно, типовые случаи учтены.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Защита картера
Дима я видел, и не одно...Димка-1200 пишет:Поднимите руки те, кто выдел упавшие двигатели в результате ДТП!...
Без обид, но если ты гоняешься на ралли и видишь как там улетают боевые машины, это ещё не значит что ты знаешь всё об автоавариях.
Гайцев нет знакомых в административной практике? Если есть спроси у них, попроси фотки показать - сам всё увидишь.
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Защита картера
вот, рама
- Вложенные файлы
Последний раз редактировалось: tereleg (Вс Апр 08, 2012 8:04 am), всего редактировалось 2 раз(а)
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Защита картера
Ага, только на заводе не учтены случаи доработки автомобиля русским Ваней для езды по нашим дорогам!!!tereleg пишет:Стоит вспомнить про программируемые зоны деформации. Очевидно, типовые случаи учтены.
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Защита картера
ну, этого никто предугадать не сможет.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Защита картера
Ралли это только часть моей жизни и, к сожалению, достаточно маленькая. Вне ралли я тоже живу и получаю приличное количество информации.chistilchik пишет:Без обид, но если ты гоняешься на ралли и видишь как там улетают боевые машины, это ещё не значит что ты знаешь всё об автоавариях.
Аварий видел не мало. Сам иногда попадал, как водителем так и пассажиром. Моторы срывало с опор, но они никуда они не падали, т.к. недостаточно места мотору для того чтобы упасть. Да и вообще, глупость, на мой взгляд обсуждать падение мотора, т.к. каждая машина спроектирована по-своему и деформируются они тоже не одинаково. Если уж пошла такая пьянка, то давайте обсуждать именно Т5. В Т5 пятицилиндровому мотору АХЕ падать некуда!
Re: Защита картера
Это не рама, а подрамник, наверное.tereleg пишет:вот, рама..
Вот может производителем задуманно что при лобовом ударе рвётся эта широкая перемычка, раздвигаются в стороны левый и правый края и дают место для движения двигателя... А если мы снизу к этому узлу прикрутим металлический листто такого, как я понимаю, уже не произойдёт...
А вообще Дима правильно написал - мы ведём беспредметный диспут. Среди нас нет специалистов по автомобилестроению, свои точки зрения мы высказали и дальнейшее убеждение друг друга на уровне дилетантов в этом вопросе - бессмысленно!
На этом заканчиваю своё участие в этой беседе!
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Защита картера
Ну, обменялись мнениями, много наговорили.
Вот, такая инфа. Металлическая защита существует в комплектации. Догадываюсь, жутко дорогая.
Вот, такая инфа. Металлическая защита существует в комплектации. Догадываюсь, жутко дорогая.
- Вложенные файлы
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Защита картера
Олег! Много чего существует! Ты темку то забыл?
Я не мнением обменивался, а информацией!
Я видел кузов- шкурой крокодила обшит, надо написать- что такое существует?!
Я не мнением обменивался, а информацией!
Я видел кузов- шкурой крокодила обшит, надо написать- что такое существует?!
Серг 13- Агент
- Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье
Re: Защита картера
В данном случае, не колхоз, а защита, устанавливаемая на заводе.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Защита картера
В данном случае, речь идет об "экстремальном пакете".tereleg пишет:В данном случае, не колхоз, а защита, устанавливаемая на заводе.
А мы обсуждали городской режим езды.
Серг 13- Агент
- Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье
Re: Защита картера
Всё верно, наш "город", по-ихнему, и есть экстремальные условия.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Страница 3 из 3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения