VWBus
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Лампы повышенной светоотдачи

+6
СКАНЕР
Батон
klop
Злыдень
chistilchik
tereleg
Участников: 10

Страница 3 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор Серг 13 Вс Мар 25, 2012 3:13 am

Батон пишет:Что ксенон,что обычные лампы светят практически одинаково
Во-во!!!!!!!
Не будет такой ощутимой разницы, как ее ждет Олег. Глазу приятней, усталости меньше, вот и весь эффект, ну светит чуток лучше. Все зависит от фары самой или линзы. Если у мульта стоят крохотные отражатели, то и свет гАвнянный, а у нас на всю фару, вот и лупит отлично.
Пусть Олег признается, что хочет поблатовать светом, а не вешает нам лапшу на уши!

Серг 13
Агент
Агент

Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор tereleg Вс Мар 25, 2012 6:31 am

Серг 13 пишет:Нашего отражателя и мощной лампы, вполне достаточно для очень хорошего света
возвращаеися к исходеому. Что делать с верхней засветкой?
Батон пишет:Что ксенон,что обычные лампы светят практически одинаково
но ксенон имеет в З раза более мощный световой поток. Куда оно подевалось? Какой в этом был, тогда, смысл? Чёт, тут не так.
Серг 13 пишет:Пусть Олег признается, что хочет поблатовать светом
Увы, нет. Мне нужно качество освещения.
Серг 13 пишет:не вешает нам лапшу на уши!
Размечтался, лапшу на тебя тратить. Приедешь, специально мешок макарон в твой кузов рассыплю. И водичкой полью.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор Злыдень Вс Мар 25, 2012 1:29 pm

Батон пишет:,а в мокряк нифига не видно дороги ни от одного ни от другого.
в этом случае еще имеет место быть маркировка лампы т.е идеальный вариант ксенона в прохую погоду 4300 кельвин (говорю об этом как старый пользователь ксенона. лампы у меня были всей линейки)
Злыдень
Злыдень
юзер
юзер

Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 53
Откуда : Кириши. Лен.обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор Батон Вс Мар 25, 2012 5:23 pm

4300 и обычные лампы дают.
Подтверждаю,в мокряк всё равно нифуя не видно.
ЗЫ:Терелегу.
Не хочешь засветки ставь линзы.
Батон
Батон
Дважды пиджак СССР
Дважды пиджак СССР

Сообщения : 1005
Дата регистрации : 2009-10-19

https://vwwv-buss.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор Злыдень Вс Мар 25, 2012 6:04 pm

возможно дают но неуверен . т.к галоген меряют в люменах .Галогенная лампа накаливания 55 Вт- Световой поток (люмен) - 1400—1600. Световая отдача (лм/ватт)- 27. ... Газоразрядная лампа 35 Вт ("автомобильный ксенон")- Световой поток (люмен)- 3000—3400- Световая отдача (лм/ватт)- 93 . Люмен - измерение яркости света, а Кельвины - это температура свечения.
. - 1 Кельвин = 1 градусу Цельсия, а градусы Цельсия переводятся в Кельвины по формуле K = °C + 273,15.говоря проще кельвины к силе светового потока неимеют ни малейшего отношения.
надеюсь ты не будешь возражать что в желтом спектре гораздо лучше видно чем в голубом? кстати вот програмка подбора- [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] . нужно просто нажать на интересующую лампу. [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] правда в ней цвета накосячины.... в натуре 4300к светит как там 5000к.

подправил. Терелег.
Злыдень
Злыдень
юзер
юзер

Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 53
Откуда : Кириши. Лен.обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор Серг 13 Пн Мар 26, 2012 2:30 am

tereleg пишет:Приедешь, специально мешок макарон в твой кузов рассыплю. И водичкой полью
Рассыпать не надо, не трудись, бросай мешком, сам рассыплю, водичка не нужна, водочки полей.
Серг 13
Серг 13
Агент
Агент

Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор Серг 13 Пн Мар 26, 2012 2:31 am

Злыдень пишет:ты не будешь возражать что в желтом спектре гораздо лучше видно чем в голубом
А зачем голубой? Белый нужен.
Серг 13
Серг 13
Агент
Агент

Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор Серг 13 Пн Мар 26, 2012 2:38 am

tereleg пишет:Что делать с верхней засветкой?
Засветка есть в любой фаре ближнего света. Ничего не сделаешь с ней.
Я не понимаю тебя- как далеко, ты хочешь чтоб у тебя ближний светил?! То пишешь про мощность потока, то про угол засветки. Так что тебе в итоге надо?
Есть предел дальности ближнего, дальше слепит.
Серг 13
Серг 13
Агент
Агент

Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор venom Пн Мар 26, 2012 4:20 am

При регулировках фар с использованием специальных приборов стандарт предусматривает измерения силы света фары в определенных зонах экрана. При "гаражных" регулировках этого, конечно, никто не делает – и фара с некоторыми дефектами рефлектора, рассеивателя или лампы, даже будучи верно установлена "по осям", на деле может оказаться непригодной для использования. Здесь напомним, что срок службы ламп зависит от напряжения в электрической сети. Если срок службы 12-вольтовой лампы при напряжении 12 В принять за 100%, то при напряжении 13,2 В он снижается примерно втрое, а 14,4 В – в 16–17 раз! Если вы эксплуатируете автомобиль даже с нормальным напряжением генератора, около 14 В, со временем лампы значительно ухудшают свои характеристики. Их нужно своевременно заменять новыми.
venom
venom
юзер
юзер

Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор tereleg Пн Мар 26, 2012 4:29 am

Злыдень пишет:Галогенная лампа накаливания 55 Вт- Световой поток (люмен) - 1400—1600. Световая отдача (лм/ватт)- 93. ... Газоразрядная лампа 35 Вт ("автомобильный ксенон")- Световой поток (люмен)- 3000—3400- Световая отдача (лм/ватт)- 93 . Люмен - измерение яркости света
Со световой отдачей ксенона ошибки нет? Чет, не получается.

Спасибо, если правильные, то важные цифры. Мне сегодня все уши прожужали, что ксенон имеет очнь небольшое преимущество с виле света. Если верить цифрам, то получается в 2 раза. Чет, путаться начинаю. Где правда?
Серг 13 пишет:А зачем голубой? Белый нужен
как мне сегодня сообщили, ксенон, один фиг, будет иметь примесь голубизны, натурально-белого не бывает. Тем не менее, человечий глаз более раздражителен в желтом спектре. В связи с этим, прямое сопоставление силы света..... неправомерно. С другой стороны, ксеноновые фары имеют еще одно преимущество - концентрирование светового потока линзой.

Батон пишет:Не хочешь засветки ставь линзы.
расскажи кто это делает. Каковы итоговые характеристики?
Серг 13 пишет:ты хочешь чтоб у тебя ближний светил?!
Разумеется. Увеличив мощность светового потока, увеличу и дальность. Не беспредельно, конечно, в рамках геометрии светового пятна, созданного фарой, в пределах угла наклона в соответствии с требованиями.
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор venom Пн Мар 26, 2012 4:30 am

Я так думаю расстояние между N и M =120мм может буть другим в зависимости от конструкции фары

1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле при нормальном давлении шин. Регулировка ближнего света фар производится на автомобиле с нагрузкой на месте водителя
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
4. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение 0
5. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
6. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Вложенные файлы
Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Attachment
фара1.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(40 Кб) Скачиваний: 4
venom
venom
юзер
юзер

Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор tereleg Пн Мар 26, 2012 4:31 am

venom пишет:Если срок службы 12-вольтовой лампы при напряжении 12 В принять за 100%
думаю, что привязка к 12 носит условный характер, обуславливает сферу применения приборов - для авто с бортом 12В.
Обычные лампочки, тоже, принять считать на 220. Оно там есть?
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор venom Пн Мар 26, 2012 4:36 am

На Т5 ближний будет регулироватся совместно с дальним.
То перед установкой линзы надо сделать засечки куда светит дальний, чтобы при регулировки линзы, иметь опорную точку по дальнему.
venom
venom
юзер
юзер

Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор venom Пн Мар 26, 2012 4:44 am

А – расстояние между центрами фар;
Н – высота центра противотуманных фар на автомобиле
Расстояние 577 это от Волги (не учитывать)


Установите автомобиль перед экраном (см. Регулировка основных фар). Замерьте расстояние от земли до центра противотуманных фар. Экран, размеченный для регулировки фар ближнего света, необходимо дополнить горизонтальной линией, проведенной ниже высоты центра противотуманных фар на 50 мм.
Регулируем ПТФ, добиваясь, чтобы световые пятна располагались как показано на рисунке.
Вложенные файлы
Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Attachment
фара2.jpg У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(34 Кб) Скачиваний: 4
venom
venom
юзер
юзер

Сообщения : 384
Дата регистрации : 2011-06-29
Возраст : 47
Откуда : С-Пб

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор Злыдень Пн Мар 26, 2012 8:08 am

tereleg пишет:Со световой отдачей ксенона ошибки нет? Чет, не получается.
конечно я ошибся у галогена свето отдача - 27 . поправь в моем посте чтоб небыло путаници.
Злыдень
Злыдень
юзер
юзер

Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 53
Откуда : Кириши. Лен.обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор tereleg Пн Мар 26, 2012 5:54 pm

Итак, куда делся световой поток ксенона, раз говорят, что освещенность на дороге улучшается незначительно?
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор Злыдень Ср Мар 28, 2012 6:53 pm

хто говорит что незначительно?
Злыдень
Злыдень
юзер
юзер

Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 53
Откуда : Кириши. Лен.обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор tereleg Ср Мар 28, 2012 7:31 pm

Батон
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор Злыдень Ср Мар 28, 2012 8:56 pm

безосновательно. т.к я на однихи тех же фарах ездил с ксеноном и галогеном. после этих замен производил регулировку фар в специализировванной мастерской. и по личным ощущение поток света ксенона как минимум в 2 раза сильнее.вот что пишут умные дяди -
Вся правда о ксеноне.



Ксенон, в качестве источника света, стал массово использоваться в автомобиле (в заводской комплектации) еще с конца 90х годов, а начиная с 2002-2003 г. на рынке начали появляться разнообразные комплекты для модернизации штатных систем использующих галогеновые лампы под установку ксеноновых ламп. Сегодня в продаже можно найти ксеноновое оборудование любого качества и ценового диапазона для установки абсолютно в любое транспортное средство не только в качестве источника головного или противотуманного света, но и для установки в фонари заднего хода, подсветки салона и пр. Тем не менее до сих пор бытует множество неверных суждений о свойствах и возможностях ксенонового оборудования. В этой статье мы постараемся развеять большинство из них, или же наоборот подтвердить.



Миф первый: ксенон можно устанавливать только в линзованную оптику.



Сначала хотелось бы разделить оптические элементы головных фар на два вида: рефлекторная оптика и оптика с применением линз (линзованная оптика). В рефлекторной оптике формирование светового пучка происходит за счет отражения света от внутренней поверхности фары (отражатель), который рассчитан таким образом, чтобы по возможности равномерно освещать пространство впереди автомобиля, избегая при этом засветки в области глаз водителя встречного автомобиля (рис. 1). В ввиду особенностей "работы" такого отражателя и с учетом его сложной формы обусловленной дизайном фар автомобиля получить четкую свето-теневую границу практически невозможно, однако у рефлекторной оптики есть и свои плюсы - за счет своей сложной формы она позволяет осветить намного большее пространство впереди автомобиля, особенно в режиме дальнего света. В линзованной оптике световой поток формируется так же с помощью параболического отражателя внутри светового элемента и далее фокусируется и распределяется с помощью линзы (рис. 2). Если линза предназначена для формирования пучка ближнего света, ограничение светового потока производится за счет установки специальной перегородки-ограничителя внутри элемента (рис. 3), между отражателем и самой линзой, тем самым достигается четкое "срезание" светового пучка и отличное формирование свето-теневой границы. Однако у линзованной оптики есть и свой минус, связанный с оптическими свойствами самой линзы, который особенно проявляется так же в режиме дальнего света - это ширина светового пучка и его дальность. Поэтому в большинстве автомобилей с раздельной оптикой (отдельно ближний и отдельно дальний свет) для дальнего света используется именно рефлекторный отражатель, а для формирования светового пучка в дополнительной оптике дальнего света, особенно используемой для установки на внедорожники, раллийные автомобили, а так же в прожекторах, применяется только рефлекторный тип отражателя.



Теперь о мифе - для примера хотелось бы привести два вида оригинальных ксеноновых ламп производства Philips - D2S и D2R (рис. 4). Эти две лампы имеют одинаковую форму и разъем, однако первая предназначена для установки именно в линзованную оптику заводской комплектации, а вторая - как раз в рефлекторную (к примеру, на автомобили Lexus GS300). Таким образом, мы видим, что ксенон устанавливается, причем в заводской комплектации, в том числе и в фары с рефлекторным отражателем. А существование этого мифа в первую очередь связано с тем, что фара далеко не каждого автомобиля, в которой используется рефлекторный отражатель, допускает установку ксеноновых ламп, не превышая при этом допустимый порог засветки в соответствующих зонах (рис. 5). Поскольку световой поток ксеноновой лампы значительно выше чем у галогеновой, количество света в точках зоны глаз водителя встречного авто начинает превышать допустимый параметр, тогда как галогеновая лампа позволяет уложиться в нормы. В линзованной оптике происходит четкое формирование светового пучка, тем самым, исключая паразитку засветку. К тому же большую роль играет качество используемых ксеноновых ламп - зачастую дешевые комплекты ввиду несоблюдения стандартов при изготовлении не обеспечивают правильное попадание в фокус при установке в фару (положение газового разряда в колбе ксеноновой лампы относительно отражателя не совпадает с правильным (рис. 6), по сравнению с нормальной галогеновой лампой).



Исходя из всего вышесказанного, теоретически миф разрушен, однако на практике установка ксеноновых ламп в фары с рефлекторным отражателем на некоторых автомобилях в ввиду их конструктивных особенностей может привести к ослеплению водителей встречного транспорта. Поэтому мы настоятельно рекомендуем каждому, кто желает заменить штатные источники света на ксеноновые, подходить разумно к этому решению, выбирая оптимальный вариант (благо сейчас доступны не только всевозможные варианты ксеноновых ламп под любой цоколь, но и универсальные модули ксеноновых и биксеноновых линз для установки в любые типы фар головного света), обязательно регулировать фары после установки и уважать других участников движения.



Миф второй: установка ксенона должна сопровождаться обязательной установкой автокорректора и омывателя фар.



Как известно практически все автомобили с ксеноном в заводской комплектации снабжены омывателем фар и автокорректором. Автокорректор необходим для того, чтобы колебания кузова на неровностях дорожного покрытия, не приводили к ослеплению водителей встречных авто из-за "моргания" фар в такт перемещения автомобиля относительно дороги. Скорость срабатывания автокорректора достаточно высока, что позволяет сглаживать даже резкие перемещения кузова (наверняка многие обращали внимание на немного запоздалое следование светового пучка на автомобилях со штатно установленным ксеноновым оборудованием при проезде неровностей), однако у автокорректора есть определенное ограничение по углу регулировки, поэтому при значительных перемещениях кузова автомобиля относительно дорожного полотна, автокорректор не в силах его полностью сгладить.



Омыватель фар довольно полезная опция, устанавливаемо штатно, или как дополнительная опция на многие автомобили, не только имеющие в списке заводской комплектации ксенон. Однозначно, грязь на стекле фары, мешает правильному рассеиванию света, ухудшает его интенсивность, а так же может привести к ослеплению водителей встречных автомобилей. Данная опция на наш взгляд является достаточно полезной, однако актуальность ее использования на наших дорогах ввиду "национальных особенностей и бед" и вездесущей грязи "заклеивающей" авто от бампера до бампера, остается спорной.



Наше мнение - данные опции являются полезным дополнением любого автомобиля, не только с ксеноновым светом, однако их обязательное использование является спорным.



Миф третий: биксенон "круче" просто ксенона.



Старое заблуждение - разница ксенона и биксенона заключается только в использовании различных ламп. Ксенон, или моноксенон, используется в фарах предназначенных для формирования пучка ближнего или дальнего света, в зависимости от типа отражателя. Биксенон - это лампа, заменяющая галогеновые лампы с двумя нитями накала, которая используется для формирования и ближнего и дальнего света в одной фаре и одной лампой. Смена режимов производится с помощью изменения фокусного расстояния газового разряда относительно отражателя (рис. 7), рассчитанного таким образом, что в зависимости от положения газового пучка (или нити накала в галогеновой лампе) меняется направление светового пучка. В галогеновых лампах применены две нити накала (рис. 8), работающие попеременно, в ксеноновой лампе одна колба двигается относительно своей оси (рис. 9) при помощи привода (в основном электромагнита).



Таким образом разница между комплектом биксенона и ксенона состоит только в разнице ламп и дополнительном комплекте реле и модуля управления переключением с ближнего на дальний свет. блоки розжига одинаковы, как и мощность и яркость светового потока.



Миф четвертый: модный "синеватый" ксенон лучше всего светит.



Самое большое заблуждение, распространяемое в том числе и многочисленными сайтами, предлагающими ксеноновое оборудование. Если не брать в расчет личностные предпочтения, являющиеся сугубо индивидуальными, относительно того какой цвет ксенона визуально более предпочтителен, а рассматривать реальную яркость и интенсивность светового потока, то самым ярким является ксенон (да и любой источник света) с температурой 4300К, световой поток которого у 35W ксеноновых ламп может составлять до 3200 люмен (рис 10,11). Чем выше или ниже световая температура, тем меньше интенсивность светового излучения. Именно из-за этого, оригинальный ксенон, устанавливаемый на авто в заводской комплектации имеет световую температуру 4200-4300К.



На наш взгляд оптимальным является установка ламп с температурой 4300К (теплый белый, немного с желтым оттенком) или 5000К (холодный белый).



Миф пятый: ксенон светит ярче, дальше и дольше служит.



Наверняка Вы часто встречали на многих сайтах, да и просто слышали от продавцов, 100% убеждение в том, что поставив ксенон, Вы решите все проблемы с освещением дороги и избавитесь от необходимости в периодической замене ламп. А что же на самом деле?



Яркость излучаемого светового потока ксеноновой лампы 35W составляет 2500-3200 люмен (в зависимости от цветовой температуры и производителя колбы), яркость светового потока галогеновой лампы 55W составляет 1500-2000 люмен (в зависимости от производителя и применения технологий повышающих мощность излучения, таких как Night Breaker от Osram или BlueVision от Philips). Таким образом выбирая ксеноновую лампу с температурой 4300-5000К Вы получаете примерно в полтора раза большую интенсивность светового потока по сравнению с галогеном, по цвету максимально приближенному к дневному, одновременно с меньшим потреблением и нагрузкой на бортовую сеть. Срок службы ксеноновой лампы при правильной эксплуатации и работоспособности оборудования составляет не менее 2000 часов, галогеновой лампы - примерно 400-500 часов. Интенсивность светового потока ксенона на протяжении практически всего срока службы не изменяется ("старение" газа начинается примерно после 2500 часов работы), у галогеновой лампы ввиду естественного старения и утончения нити накаливания интенсивность излучения начинает снижаться практически сразу, поскольку она сильно подвержена воздействиям перепада температур и вибрациям.



Учитывая все вышеизложенное, при грамотной установки качественного ксенонового оборудования соответствующего именно Вашему типу фар головного света, Вы получаете значительное увеличение светового потока, обеспечивающее большую безопасность при движении в темное время суток, не ослепляя водителей встречных авто, одновременно со значительным увеличением интервала замены источника света.

но мы немного отвлеклись. я вот сегодня ночью ехал с вологды и на безлюдной трассе игрался светом от скуки. и пришел к интересному выводу что при включении одновременном обеих нитей накала(удерживая переключатель на себя) дальний меня стал устраивать на 200% интересно как долго проживет лампа в таком режиме?
Злыдень
Злыдень
юзер
юзер

Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 53
Откуда : Кириши. Лен.обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор Злыдень Ср Мар 28, 2012 9:30 pm

вот еще статейку интересную нашел
Ещё одно решение для любителей высокой освещённости - газонаполненные лампы, например продукция японской фирмы IPF. При стандартной потребляемой мощности эти лампы "выдают" усиленный вдвое световой поток, сравнимый по яркости с раллийным светом. К примеру, лампа "Gran Bjue Z" с потреблением 55 Вт светится как галогеновая мощностью 125 Вт [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Злыдень
Злыдень
юзер
юзер

Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 53
Откуда : Кириши. Лен.обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор Батон Ср Мар 28, 2012 11:37 pm

говно
Батон
Батон
Дважды пиджак СССР
Дважды пиджак СССР

Сообщения : 1005
Дата регистрации : 2009-10-19

https://vwwv-buss.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор das fedor Ср Мар 28, 2012 11:53 pm

Андрюха,ты сам то веришь в эту рекламную статью,написанную неизвестным владельцем ара-тюнинга и мастером установки ксенона?Он,походу,и лексуса 300 с ксеноном не видел никогда.....
das fedor
das fedor
юзер
юзер

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор Злыдень Чт Мар 29, 2012 2:58 am

в целом да. а о какой статье речь?
Злыдень
Злыдень
юзер
юзер

Сообщения : 333
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 53
Откуда : Кириши. Лен.обл

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор tereleg Чт Мар 29, 2012 3:58 am

Злыдень пишет:два вида оригинальных ксеноновых ламп производства Philips - D2S и D2R (рис. 4). Эти две лампы имеют одинаковую форму и разъем, однако первая предназначена для установки именно в линзованную оптику заводской комплектации, а вторая - как раз в рефлекторную
интересная инфа, не знал.
Злыдень пишет:яркость светового потока галогеновой лампы 55W составляет 1500-2000 люмен (в зависимости от производителя и применения технологий повышающих мощность излучения, таких как Night Breaker от Osram или BlueVision от Philips)
а у стандартного галогена какая яркость? Ибо, мы, уже, пришли к выводу, что ресурс заряженного галогена слишком мал, проблемы с верхней засветкой.... короче, применять его сомнительно.
Батон пишет:говно
это - стандартное резюме. Про что на этот раз?
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор das fedor Чт Мар 29, 2012 4:37 am

Злыдень пишет:в целом да. а о какой статье речь?
Андрей,о великом ксенонщике,который развенчивает мифы.Он втыкает "правильные" лампочки в рефлекторную оптику и у него чудный свет!При этом ссылается,что на Лексусе 300 так же,хотя тама линза стоит смех А омыватель и корректор вообще особо не нужны,это спорная опция...То-то заводы дураки Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 98768 Откройте мне веки и покажите заводской нелинзованный ксенон
tereleg пишет:интересная инфа, не знал.
Олег,ты то не ведись,а проверь сначала!!!!Как аспирант сообщаю профессору,они под разные цоколя.На одной есть лапки,а на другой нет.Отсюда и маркировка разная.А разьем в них один и тот же.Зато миф про линзу и рефлектор гуляет по иннету!
das fedor
das fedor
юзер
юзер

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Лампы повышенной светоотдачи - Страница 3 Empty Re: Лампы повышенной светоотдачи

Сообщение автор tereleg Чт Мар 29, 2012 6:07 am

das fedor пишет:Откройте мне веки и покажите заводской нелинзованный ксенон
у Батона, как пить дать, был
das fedor пишет:Зато миф про линзу и рефлектор гуляет по иннету!
ну, дык, выскажи свое мнение
tereleg
tereleg
Генералиссимус

Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения