Т5. Лампа фары головного света.
+8
Димка-1200
ken
Батон
Серг 13
QUATTRO
Tanchik
Samos
tereleg
Участников: 12
Страница 2 из 4
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Tanchik пишет:Я бы поспорила! что газовые-это не чушь!!!!!! Уже проверено! Наверное просто кто-то, не пробовал их. Все так говорят, когда не знают.
Так ведь можем и поспорить))) Ну и что это за чудо газ такой им что он дает? От цветных ламп польза только в туман. Наверное кто-то кто их пробовал сможет объяснить раз знает.
QUATTRO- завсегдатай
- Сообщения : 546
Дата регистрации : 2010-08-31
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Как видно, и по качеству мнения разделились. Может, кому-то попался левак? Или с электрикой нелады?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Вот-вот, и я склоняюсь к тому же мнению. А я вообще уже как два года катаюсь с ксеноном и не заморачиваюсь. И при всех погодах он меня не подводил. Просто нужно уметь его готовить.ken пишет: По мне так лучше один раз заплатить за качество, чем много раз менять лампы, как было сказано "коллекционировать"!
Tanchik- юзер
- Сообщения : 258
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 46
Откуда : Московская область
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Tanchik пишет:Вот-вот, и я склоняюсь к тому же мнению. А я вообще уже как два года катаюсь с ксеноном и не заморачиваюсь. И при всех погодах он меня не подводил. Просто нужно уметь его готовить.
Ксенон в рефлекторной оптике?
QUATTRO- завсегдатай
- Сообщения : 546
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 43
Откуда : Вологда
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Давайте, будем постить по теме.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Олег, так это как раз по теме по ходу наша Tanchik называет газонаполненными лампами газоразрядные ксеноновые, а вот как раз ксенон уже выходит за рамки данной темы, так как рассматриваем лампы имеющие нити накаливания.
QUATTRO- завсегдатай
- Сообщения : 546
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 43
Откуда : Вологда
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Я так понял, что те галогенки японческие с каким-то новым газом, Филипс тоже про то упоминает.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Т5. Лампа фары головного света.
tereleg пишет:Я так понял, что те галогенки японческие с каким-то новым газом, Филипс тоже про то упоминает.
Это то понятно, может и закачали какой-нибудь газ в колбу, пусть он там что-то дает, но важно чтобы в теме речь шла о лампах одного типа, а то некоторые нахваливают лампы с газом, а потом выясняется что они ксеноновые...
QUATTRO- завсегдатай
- Сообщения : 546
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 43
Откуда : Вологда
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Да, ксенон в рефлекторной фаре. А что,ксенон не относится к лампам головного света? Или это не лампы,а свечки? Тема же не была, "Стандартные лампы головного света". Я не права???? Газоразрядные и ксеноновые это две разные вещи.Я все равно буду придерживаться того,что газонаполненные лампы-лучше! Вот.QUATTRO пишет:Ксенон в рефлекторной оптике?
Tanchik- юзер
- Сообщения : 258
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 46
Откуда : Московская область
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Смысл говорить об одних лампах???? Так и не поймешь тогда, что же лучше?Тогда выход один,купить упаковку штатных, ездить и радоваться.QUATTRO пишет: но важно чтобы в теме речь шла о лампах одного типа,
Tanchik- юзер
- Сообщения : 258
Дата регистрации : 2011-06-02
Возраст : 46
Откуда : Московская область
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Tanchik пишет:Да, ксенон в рефлекторной фаре. А что,ксенон не относится к лампам головного света? Или это не лампы,а свечки? Тема же не была, "Стандартные лампы головного света". Я не права???? Газоразрядные и ксеноновые это две разные вещи.Я все равно буду придерживаться того,что газонаполненные лампы-лучше! Вот.
Tanchik пишет:Смысл говорить об одних лампах???? Так и не поймешь тогда, что же лучше?Тогда выход один,купить упаковку штатных, ездить и радоваться.
У-у-у-у-у, как все запущено))) Я, видимо, наивно, полагаю что топикстартер завел тему именно в отношении ламп накаливания, и то что ни один форумчанин не поставил бы ксенон в рефлекторную фару, так как это прежде всего неуважение к другим участникам дорожного движения, зато светит хорошо, да?
QUATTRO- завсегдатай
- Сообщения : 546
Дата регистрации : 2010-08-31
Возраст : 43
Откуда : Вологда
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Давайте, обойдемся без препирательств. А то началось.... уважение, неуважение. Никто не против, если позволим даме некоторые вольности в изложении?
Действительно, я говорил про обычные галогеновые фары. Ксенон обсуждать бы не стал, он мне не нужен и оборудования на борту для этого нет. Так, недолго, и до корабельных прожекторов договориться.
Продолжим. Фиг с ним, газом. Вроде, порешали, что белое свечение более комфортно. А на сколько +% лапы брать? А то разбег, уж, больно велик. С какого прироста водитель реально видит умощнение потока? И на сколько в таком случае сократится ресурс? Есть у кого инфа?
Действительно, я говорил про обычные галогеновые фары. Ксенон обсуждать бы не стал, он мне не нужен и оборудования на борту для этого нет. Так, недолго, и до корабельных прожекторов договориться.
Продолжим. Фиг с ним, газом. Вроде, порешали, что белое свечение более комфортно. А на сколько +% лапы брать? А то разбег, уж, больно велик. С какого прироста водитель реально видит умощнение потока? И на сколько в таком случае сократится ресурс? Есть у кого инфа?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Осрам последнее время очень и очень поганые лампы стал делать. (либо их кто-то подделывает)
Поставил нарву в ноябре, позавчера она перегорела. Нарва горит не чаще чем осрам, а стоит в разы дешевле.
Поставил нарву в ноябре, позавчера она перегорела. Нарва горит не чаще чем осрам, а стоит в разы дешевле.
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Может, ты и прав. Но заводские лампы отработали более 3 лет. Показательно?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Ставил в БМВ лампы +100%. Светили, естественно, намного лучше. Прожили два года, потом продал машину и их судьбу уже не отслеживал.tereleg пишет:С какого прироста водитель реально видит умощнение потока? И на сколько в таком случае сократится ресурс? Есть у кого инфа?
Re: Т5. Лампа фары головного света.
А ты их тут всё равно не купишь. Точнее нет гарантии, что заказывая лампы "оригинал" тебе никто не подсунет фуфло. И вообще это ни о чём не говорит. На опель корса лампы перегорели через пол года после покупки автомобиля в автосалоне.tereleg пишет:Может, ты и прав. Но заводские лампы отработали более 3 лет. Показательно?
Re: Т5. Лампа фары головного света.
А в бэмэвэ какого производителя лампы ставил?
Ну, ты сравнил фольц и какой-то опель. Гусь свинье не товарищ!
А, допустим +30% будет ощутимо?
Мысля такая закралась - а эти +% сами больше тепла выделяют?
Ну, ты сравнил фольц и какой-то опель. Гусь свинье не товарищ!
А, допустим +30% будет ощутимо?
Мысля такая закралась - а эти +% сами больше тепла выделяют?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Т5. Лампа фары головного света.
ну вот не надо на опель-то гнать. понадёжнее многих фольцев будет, к тому же производители всё равно одни и те же. Насколько я понимаю и то и другое бош.tereleg пишет:Ну, ты сравнил фольц и какой-то опель.
что было в бмв - не помню.
Re: Т5. Лампа фары головного света.
а по существу вопросов?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Неправильно,это одно и тоже.Tanchik пишет:Газоразрядные и ксеноновые это две разные вещи.
Обычная лампа это галогеновая,пускай в колбу даже ксенон закачан.Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем, несколько типов источников освещения сменяли друг друга. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена ксеноновых ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана не кем-нибудь, а фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2S (R). HID-лампы (High Intensity Discharge или в простонародье «ксеноновая лампа») стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года. Цель, которую преследовала фирма Philips — увеличение яркости света. Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4.300 градусов по Кельвину (на примере Philips (Osram) D2S). Для примера, — галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2.800 градусов по Кельвину. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5.000 — 6.000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приблеженным к солнечному свету спектр излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение.
Re: Т5. Лампа фары головного света.
QUATTRO пишет: ...может и закачали какой-нибудь газ в колбу, пусть он там что-то дает, но важно чтобы в теме речь шла о лампах одного типа, а то некоторые нахваливают лампы с газом, а потом выясняется что они ксеноновые...
Блин, вот вы загоняетесь ребята!!!Tanchik пишет: ...Газоразрядные и ксеноновые это две разные вещи...
Существует два типа автомобильных ламп головного света(светодиодные лампы фар в расчёт не беру, т.к. не начато их массовое произдводство): лампы накаливания и газоразрядные лампы , причём, прошу заметить, все эти лампы газонаполненные.
Лампы накаливания делятся на обычные(колба заполнена инертным газом) и галогенные(колба заполнена инертным газом с добавлением галогенов(бром, хлор, фтор, йод или их комбинации, в т.ч. и ксенон)). Свечение в этих лампах идёт от раскаляющейся нити накала.
Газоразрядные лампы (колба заполнена ксеноном или криптоном). Свечение в этих лампах идёт от электрических разрядов между двумя электродами, помещёнными в газовой среде - светится газ.
Теперь о +%, как пишет Олег.
Обычная лампа накаливания имеет температуру свечения от 1200 до 1500К.
Галогенная лампа накаливания - от 1800 до 3200К.
Газоразрядная лампа - от 4300 до 7000К.
Наиболее комфортным для человеческого глаза(если можно так выразиться) считается цвет потока от лампы с температурой 5000К ибо температура поверхности Солнца 5570К. Значит именно при таком освещении глаз человека будет наиболее полно воспринимать окружающую действительность.
Конечно нужно не забывать про силу светового потока(у обычной лампы накаливания 600-800 люменов, у галогенной - 1500-1700 люменов, у газоразрядной - порядка 3000 люменов) и про то, что у каждого человека зрение сугубо индивидуально!
Вот как то так я могу осветить поднятые в теме вопросы...
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Вообще-то, как мне казалось, +% производитель пишет про силу света. Типа, ярче.
Получается, что ксеноновые максимально приближены для комфортного восприятия? Почему они синие? Смотрю, ни фига не комфортно. Тот же Филипс анонсирует, что лампы на 10% стали белее, но не голубее же.
Получается, что ксеноновые максимально приближены для комфортного восприятия? Почему они синие? Смотрю, ни фига не комфортно. Тот же Филипс анонсирует, что лампы на 10% стали белее, но не голубее же.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Потому что температура свечения у них от 4300 до 7000К и то. что синее, оно больше 5000К. Многие любят ставить себе погорячее чтобы подчеркнуть свою крутость. Типа: смотрите все! У меня ксенон! :)tereleg пишет:Почему они синие?
На автомобилях у которых ксенон стоит с завода, свет не особо синий.
Так же не стоит забывать про конструкцию глаза. Про колбочки и палочки. Другими словами, в темноте у человека включается другой фоторецептор и восприятие цвета несколько меняется.
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Выдержка из википедии:
В ночное время, когда поток фотонов недостаточен для нормальной работы колбочек, зрение обеспечивают только палочки, поэтому ночью человек не может различать цвета.
Короче не парьтесь и берите то, что приятно именно вашему глазу :)
В ночное время, когда поток фотонов недостаточен для нормальной работы колбочек, зрение обеспечивают только палочки, поэтому ночью человек не может различать цвета.
Короче не парьтесь и берите то, что приятно именно вашему глазу :)
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Ладно, так про +% освещенности и ресурс лампы какие мнения будут?
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Т5. Лампа фары головного света.
Моё мнение: не стоит связывать яркость и ресурс. Зависимость, конечно есть какая-то, но не линейная и неоднозначная. В более яркие лампы могут просто добавить другой каз, который даёт более яркое свечение нити накала.tereleg пишет:Ладно, так про +% освещенности и ресурс лампы какие мнения будут?
Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Страница 2 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения