Круиз-контроль и экономия топлива.
+5
Батон
Axl
ken
Серг 13
tereleg
Участников: 9
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
tereleg пишет:А, вот, интересно.... на спусках как круиз поддерживает скорость? Отключает подачу топлива?
Не подачу топлива - подачу воздуха через дроссельную заслонку. Это если установлен обычный круиз-контроль.tereleg пишет: А если и этого будет не достаточно?
А если адаптивный круиз-контроль(Это когда машина "видит" пространство впереди себя и может осуществлять замедление автомобиля до заданной водителем дистанции. При ускорении или перестроении впереди идущего автомобиля происходит ускорение автомобиля до заданной водителем скорости.), то на низкой скорости замедление достигается за счёт работы тормозной системы (увеличения давления тормозной жидкости в системе), на высокой скорости - за счет снижения мощности двигателя (уменьшения подачи воздуха через дроссельную заслонку) и, при необходимости, работы тормозной системы. При движениях на подъем система может самостоятельно включать пониженную передачу( если АКПП).
Скоростные диапазоны работы адаптивного круиз-контроля варьируются от 30 до 180 км/час (современные системы - от 0 до 200 км/час, а также режим торможения и старта в условиях плотного движения (функция Stop and Go). Режимы работы простого круиз-контроля - от 45 до 130 км/час.
Это я о круиз-контроле от Volkswagen, Audi.
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Ну, у меня простой штатный круиз, без наворотов. Думаю, что, всё-таки, подачу топлива отключает.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Опять вы шатл строите!
Конечно отключает, а то как иначе обороты снизить!? А вот тормозить будешь уже сам, если снижения подачи топлива будет недостаточно.
Конечно отключает, а то как иначе обороты снизить!? А вот тормозить будешь уже сам, если снижения подачи топлива будет недостаточно.
Серг 13- Агент
- Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Миша ведь написал все.tereleg пишет:Думаю, что, всё-таки, подачу топлива отключает.
Серг 13- Агент
- Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Миша про заслонку какую-то накалякал.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
tereleg пишет: Думаю, что, всё-таки, подачу топлива отключает.
Олег, если тебе так спокойнее, то НА ТВОЕЙ машине круиз-контроль перекрывает подачу топлива!tereleg пишет:Миша про заслонку какую-то накалякал.
Только, прошу заметить, тогда круиз-контроли должны быть разных конструкций для дизельных и для бензиновых двигателей. Системы питания топливом то у них разные!
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Сегодня проверил на своей, принудительно понизил передачу до второй, только отпустил тормоз, сама стала набирать заданную скорость с переключением до шестой передачи.
Думаю у меня и на механике переключать будет сама, с круизом.
Думаю у меня и на механике переключать будет сама, с круизом.
Серг 13- Агент
- Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Миша, давай, объясняй
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Что объяснять? Я ж выше всё написал! Спрашивай...tereleg пишет:Миша, давай, объясняй
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
chistilchik пишет:тогда круиз-контроли должны быть разных конструкций для дизельных и для бензиновых двигателей
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Нет, различие есть только из-за приводе акселератора - тросиком или электронный.chistilchik пишет:тогда круиз-контроли должны быть разных конструкций для дизельных и для бензиновых двигателей.
Если электроника то круиз держит за счёт мозгов, если тросик - то мозги и вакуумная система или только вакуумная как на т4 ААВ.
Samos- алкоголезависимый культуропитейщик
- Сообщения : 956
Дата регистрации : 2009-10-20
Откуда : с ближнего хутора
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Правильно, и круиз "душит" двигатель(если нужно сбросить скорость) за счёт сокращения подачи воздуха через дроссельную заслонку. Поэтому на бензин и дизель различия в круизах нет.Samos пишет:Нет, различие есть только из-за приводе акселератора - тросиком или электронный.
Если электроника то круиз держит за счёт мозгов, если тросик - то мозги и вакуумная система или только вакуумная как на т4 ААВ.
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Какая заслонка нах на электронике с форсунками?chistilchik пишет:сокращения подачи воздуха через дроссельную заслонку.
Samos- алкоголезависимый культуропитейщик
- Сообщения : 956
Дата регистрации : 2009-10-20
Откуда : с ближнего хутора
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
мне тоже это не понятно
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Ребята, а воздух как попадает в двигатель и чем регулируется его подача?!?!Samos пишет:Какая заслонка нах на электронике с форсунками?
Впускная система (другое наименование – система впуска) предназначена для впуска в двигатель необходимого количества воздуха и образования топливно-воздушной смеси.
Для улучшения наполнения цилиндров воздухом, повышения мощности в конструкции системы впуска современных бензиновых и дизелных двигателей используется турбонаддув.
Впускная система имеет следующее общее устройство:
воздухозаборник;
воздушный фильтр;
дроссельная заслонка;
впускной коллектор;
впускные заслонки (на отдельных конструкциях двигателей);
соединительные патрубки;
конструктивные элементы системы управления двигателем.
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Может я конечно и неправ, но на современных бензиновых и тем более дизельных движках нетути не каких дроссельных заслонок. Последний раз заслонку видел на опель вектра 91 года монофпрыск, так там помесь инжектора с карбюратором.
Samos- алкоголезависимый культуропитейщик
- Сообщения : 956
Дата регистрации : 2009-10-20
Откуда : с ближнего хутора
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Если нет заслонок, тогда чем подача воздуха регулируется?
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
на дизеле? ничем, регулируется подача топлива на основании датчиков типа положение педали газа, кол-ва воздуха по ДМРВ, оборотов коленвала,давления наддува и ещё чего-нибудьchistilchik пишет:чем подача воздуха регулируется?
А вот заслонка во впускном коллекторе на 1,9 стоит совсем для другого
На бензинках же ставят эл. педаль газа и соответственно эл. дроссельную заслонку
Axl- юзер
- Сообщения : 285
Дата регистрации : 2010-11-22
Возраст : 43
Откуда : Москва
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
То есть кол-во воздуха всё таки не всегда одинаковое? Или всегда одно и то же?Axl пишет: ...кол-ва воздуха по ДМРВ,..
chistilchik- ветеран
- Сообщения : 1428
Дата регистрации : 2010-09-15
Возраст : 324
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Зависит от нагрузки движка, для сего и стоит ДМРВ.chistilchik пишет:То есть кол-во воздуха всё таки не всегда одинаковое? Или всегда одно и то же?
Samos- алкоголезависимый культуропитейщик
- Сообщения : 956
Дата регистрации : 2009-10-20
Откуда : с ближнего хутора
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
вернее от оборотовSamos пишет:Зависит от нагрузки движка
Axl- юзер
- Сообщения : 285
Дата регистрации : 2010-11-22
Возраст : 43
Откуда : Москва
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Вы про экономию пишите, а как и что, Олегу пофигу.
Считаю что экономия будет только в режиме трассы, и то свободной и просторной, а в городском цикле, круиз вообще безсмысленен.
Считаю что экономия будет только в режиме трассы, и то свободной и просторной, а в городском цикле, круиз вообще безсмысленен.
Серг 13- Агент
- Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Во вы дискуссию развели!А ничего,что в руководстве по эксплуатации пишут,что пользование круизом может привести к незначительному увеличению расхода топлива.Сей девайс как и автомат,для комфорта,а за комфорт,как известно.......Этот дебил не понимает слова накат или то что надо в конце спуска начинать разгон,что б не лить потом топливо стаканами для того,чтобы въехать в горку на строго заданной скорости....Но тем не менее я пользую его постоянно!
das fedor- юзер
- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2012-01-15
Возраст : 48
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Привыкай, мы тута все под давлением терелега находимся, а он штрафует, когда не несем ахинею!das fedor пишет:Во вы дискуссию развели
Ты про вентиляцию в крыше почитай, очень позновательная тема!!!!!
Серг 13- Агент
- Сообщения : 1865
Дата регистрации : 2011-04-02
Возраст : 55
Откуда : Подмосковье
Re: Круиз-контроль и экономия топлива.
Я чет не понял. Это... чё?.... Заговор?
Федя, привыкай, мы неформалы и без всякий индуцированных идей о клубах.
Федя, привыкай, мы неформалы и без всякий индуцированных идей о клубах.
tereleg- Генералиссимус
- Сообщения : 6437
Дата регистрации : 2009-10-19
Возраст : 61
Откуда : Ленинград
Страница 2 из 2 • 1, 2
Страница 2 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения